(Нет отзывов)
42 страниц
2019-05-26

Исследование процесса принятия решения

В наличии
1640 ₽

Введение

В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
Разработка политики совершенствования процесса принятия решений на предприятии является актуальной для компаний, работающих в любой отрасли экономики. Это связано с тем, что большинство рынков является высоко конкурентными, а от скорости и эффективности принятия решений порой зависит очень многое.
В настоящей работе предполагается рассмотреть основы процесса управления предприятием и принятия управленческих решений.
Цель настоящей работы состоит в подробном изучении процесса принятия решений на предприятии.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты процесса принятия решений
• Рассмотреть процесс управления на конкретном предприятии
• Вынести предложения по совершенствованию данного процесса на исследуемом объекте.
Объектом исследования стала деятельность лизинговой компании.
Предмет исследования: процесс принятия решений на предприятии.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования проведенного анализа и полученных результатов, что позволит принять правильное решение в выборе программы внедряемых мероприятий в сфере управления организацией.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение

Введение 3 Глава 1. Основы процесса принятия решений на предприятии 4 1.1. Понятие процесса управления предприятием 4 1.2. Процесс принятия решений как этап процесса управления организацией 6 Глава 2. Анализ процесса принятий решений в ЗАО «Траст» 13 2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 13 2.2. Типы решений имеющих место в ЗАО «ХХХ» 16 Глава 3. Предложения по оптимизации процессов решений в компании 23 3.1. Мероприятия в области решений по совершенствованию организационной структуры 23 3.2. Мероприятия по оптимизации решений в области управления коммуникациями 29 Заключение 31 Список литературы 34 Приложение 1. Модель управления предприятием Приложение 2. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ» Приложение 3. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 1 Приложение 4. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 2 (Смешанная структура с разделением департаментов по функциям и по продуктовым сегментам) Приложение 5. Организационно-функциональная структура ЗАО «ХХХ»: вариант 3 (Смешанная структура с разделением департаментов по функциям и по бизнес-сегментам)


1. Андреев Г.И., Верба В.С., Волчихина В.И. и др. «Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева Г.И., Тихомирова В.А.)». - М: Финансы и статистика, 2006г. – 304с.
2. Вахрушина М.А. «Управленческий анализ: Учебное пособие». – М.: ОМЕГА-Л, 2008г. – 388с.
3. Дежкина И.П., Сергеева И.А. Руководство к дипломному проектированию. Варианты структуры, компоновки и расчетов. Под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Смирнова. Учебное пособие. Издательский Дом «Деловая литература», 2004. 384 с.
4. Егорычев Д.Н. «Алгоритмы принятия решений при различных типах менеджмента». – Электронная статья. 11 июля 2007 http://www.elitarium.ru/2007/07/11/algoritmy_prinjatija_reshenijj.html
5. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - \"Банковское обозрение для бизнеса\" №1/3 (118) февраль 2009
6. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.- МИ.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
7. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
8. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
9. Румянцева З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». - М.: Инфра-М, 2007. — 304.
10. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556 с.
11. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
12. Основы коммерческой деятельности / С.Г. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 112 с.
13. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность