Процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача училища в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т.к. ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста. Я предлагаю вам окунуться в суть проблемы и рассмотреть факторы и причины возникновения правонарушений среди учащихся. В системе профилактической деятельности училища выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь училища, и меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведении работы с ними на индивидуальном уровне. Вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная педагогическая помощь могут сыграть важную роль в предотвращении деформации личности растущего человека, которая приводит к правонарушениям и преступлениям.
1. Введение. 2. Профилактическая работа с учащимися . 3. Создание условий для профилактики правонарушений. 4. Заключение.
1. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Уч. пособие для учителей и родителей. – М.:Изд.центр «Академия», 1998г. 2. С.Я. Батышев «Научная организация учебно-воспитательного процесса.»1975г. 3. Л.Н. Богуш. Воспитание должно быть гармоничным. 1999 г. 4. Питюков В.Ю. Что такое педагогическая технология. (Воспитание школьников) -