1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий 4 2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством 6 3. Мотивация деятельности производителя и потребителя. 7 4. Зависимость между качеством и эффективностью производства 9 5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 10 6. Этапы оценки системы качества туристских услуг 12 7. Качество и цена туристских услуг 13 8. Качество и срок поставки туристских услуг 14 9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг 15 10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли 17 11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики 19 12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике 20 13. Свойства и показатели качества туристской услуги 21 14. Основные признаки существования свободного рынка 23 15. Механизм сквозного управления качеством продукции. 25 16. Уровень качества туристской продукции 29 17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции 31 18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции 32 19. Управление качеством туристской продукции 33 20. Прогнозирование качества туристской продукции 35 21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма 37 22. Качество труда работника туристской отрасли 40 23. Качество создания туристской продукции 42 24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме 44 25. Структура процесса предоставления туристских услуг 46 26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка 48 27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции 50 28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли 53 29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции 54 30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма 56 31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг 58 32. Оценочная модель критериев Э. Деминга 60 33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли 63 34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000 64 35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ) 67 36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов 69 37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества 73 38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг 74 39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства 76 40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли 78
1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий 4 2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством 6 3. Мотивация деятельности производителя и потребителя. 7 4. Зависимость между качеством и эффективностью производства 9 5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 10 6. Этапы оценки системы качества туристских услуг 12 7. Качество и цена туристских услуг 13 8. Качество и срок поставки туристских услуг 14 9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг 15 10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли 17 11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики 19 12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике 20 13. Свойства и показатели качества туристской услуги 21 14. Основные признаки существования свободного рынка 23 15. Механизм сквозного управления качеством продукции. 25 16. Уровень качества туристской продукции 29 17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции 31 18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции 32 19. Управление качеством туристской продукции 33 20. Прогнозирование качества туристской продукции 35 21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма 37 22. Качество труда работника туристской отрасли 40 23. Качество создания туристской продукции 42 24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме 44 25. Структура процесса предоставления туристских услуг 46 26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка 48 27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции 50 28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли 53 29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции 54 30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма 56 31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг 58 32. Оценочная модель критериев Э. Деминга 60 33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли 63 34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000 64 35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ) 67 36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов 69 37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества 73 38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг 74 39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства 76 40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли 78
-