ВВЕДЕНИЕ Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму. Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом. Данная компания уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. Согласно Устава туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом, включая: • турагентская деятельность; • туроператорская деятельность; • иная деятельность по организации путешествий; Со дня основания деятельность туристической компании направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания. Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 5 2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 6 3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 7 4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 9 5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 10 6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 11 7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 12 8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 13 Заключение 14 Библиографический список 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». -М.: Нолидж, 2006 2. З.П.Румянцева «Общее управление организацией. Теория и практика». М., 2009г. 3. Исмаев, Д.К. «Основная деятельность туристской фирмы: учебное пособие»: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005 4. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2007 - 432с. 5. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 414 с. 6. Моисеева Н.К. «Стратегическое управление туристской фирмой». М.: Финансы и статистика, 2006. 7. Сухов, Р.И. «Организация работы туристского агентства: учебное пособие» «Март», 2008. 8. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с. 9. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2007. 10. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.