8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
13 страниц
2019-06-26
Новая

Анализ и создание стоимости нового товара

В наличии
1640 ₽

Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной \"целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара...\" Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга. Эти результаты, создаются в научных центрах и реализуются в форме лицензий, патентов, ноу-хау. Они разрабатываются также собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими подразделениями крупные корпораций, позволяющими создать у себя новый или модернизированный вид продукции, новое его поколение.
Что же следует понимать под новыми видами продукции?

-
1. Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. //ЭКО. 1997 №2. - с.100-105
2. Современный маркетинг на предприятии. //Директор. 1995 №6 - с.24-31
3. Искусство делать прибыль. //Риск. 1995 №6 - с.61-67
4. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 №3 - с.31-42
5. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. -М: Международные отношения 1993 - 109с.
6. Бриль Функционально-Стоимостной анализ. -Издательство Петербургского университета 1989.
7. Техника функционально-стоимостного анализа 1989
Работа защищена на отлично.
Похожие курсовая работа по предмету маркетинг и рекламная деятельность