(Нет отзывов)
43 страниц
2019-07-30

Ключевые этапы формирования имиджа спортсмена

В наличии
3840 ₽

Введение

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово «пиар» в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия «избирательные технологии», причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической. Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать.
Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Имидж - это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных \"кирпичиков\" - характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую - из мифов, слухов, предубеждений. У каждого потребителя этот образ уникален и отражает черты каждой личности. Например, яркий, веселый бутик товаров для детей одновременно может быть \" любимым магазином\" для преуспевающей молодой пары и \"тем самым бесполезным дорогим магазином, который сделали вместо булочной\" для четы небогатых пенсионеров.
Любое спортивное соревнование представляет собой не только соперничество отдельных команд и достижений страны, это еще место для самовыражения отдельных личностей – спортсменов. Сегодня далеко не каждый спортсмен заботиться о своем имидже. А ведь в настоящее время спорт стал определенным бизнесом, который в случае не только превосходных показателей и достижений, но и отлично построенного имиджа может принести огромные денежные средства.
Цель настоящей работы стало изучение процесса формирования имиджа конкретного спортсмена.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить понятие имиджа, корпоративный и личностный типы имиджа,
• Изучить специфику спорта как вида бизнеса, а также социальную его сторону,
• Рассмотреть принципы формирования имиджа спортсменов,
• Проанализировать имидж конкретного спортсмена.
Объект исследования: спортсменка РФ Елена Исимбаева
Предмет исследования: имидж Е.Исимбаевой
Степень разработанности проблемы: в настоящее время существует достаточное количество исследований, посвящённых имиджу личностей. Авторы анализируют и предлагают свои концепции, научные разработки представляются трудами и российских специалистов, и работами зарубежных теоретиков и практиков рекламы.
Изучались работы более общего - философского, социологического, исторического и психологического плана: - Ю.М. Лотмана, В.В. Ученовой, П.А. Флоренского, С.Г. Кара-Мурзы, Г.Г. Почепцова, Э. Фромма, и др., с помощью которых определяются аналитические подходы к психологии творческой деятельности, связей с общественностью, в том числе имиджа личности.
В трудах отечественных теоретиков рекламы: Ю.К. Баженова, С. Горелика, А.Н. Назайкина, А.Д. Наймушина, Е.В. Ромата, О.А. Феофанова, В. Г. Шахурина и др., исследуются не только особенности рекламного процесса, но и рассматривается специфика формирования имиджа личности применительно к свойствам российского рынка и чертам нашего менталитета.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Введение 3 Глава 1. Специфика личности спортсмена 6 1.1. Имидж коллективный и личностный. Ключевые этапы 6 1.2. Специфика спорта как социального явления и роль личности спортсмена 14 Глава 2. Анализ имиджа спортсмена 23 2.1. Имидж спортсмена, как отправная точка PR продвижения 23 2.2. Анализ имиджа личности Е.Исинбаевой 31 Заключение 37 Список литературы 40 Приложение 1. Элементы, формирующие корпоративный имидж


1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
3. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А \"PR: теория и практика\". Глава 7. Особенности отраслевого PR. - М.: Маркет ДС, 2008. 328 с.
4. Беквит К.К., Беквит Г. Сам себе бренд: Искусство продажи себя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 216 с.
5. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.
6. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
7. Беставишвили Т. «Психология в спорте высших достижений». – Электронная статья. http://sport-business.ru/analitika/psihologiya_v_sporte_vysshih_dostizhenij/
8. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
9. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
10. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
11. Душенкина Е. «Корпоративный имидж». - Журнал «Корпоративная имиджелогия» №03 (04) 2008
12. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., Народное образование, 2002.
13. Исимбаева Е.. Официальный сайт спортсменки. http://www.yelenaisinbaeva.com/ru
14. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
15. Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
16. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
17. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html
18. Кочетков К. «Исинбаева: Спортсмены сами должны контролировать каждую копейку на своём счёте».ИА Спортком. Электронная статья. 08.10.2009 http://sportcom.ru/portal/2009/10/08/58879.html
19. Лепла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш. и др. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 370 с.
20. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». – Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
21. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия – М., СМА. 2009. – Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 1999.
23. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.
24. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
25. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
26. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
27. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
28. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
29. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
30. Чайка И. «Исинбаева выпрыгнула из России». – Электронная статья. http://www.reporter-ufo.ru/790-isinbaeva-vyprygnula-iz-rossii.html
31. «Социальные функции спорта». – Электронная статья. http://gled.myorel.ru/page/1/174.html

Список дипломных работ по предмету реклама и pr (продвижение)