(Нет отзывов)
50 страниц
2019-05-16

Отчет по практике в ОАО Самсон-Фарма

В наличии
1651 ₽

Введение

В фундаментальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера общения с людьми; власть и искусство управления; особого рода умелость и административные навыки; орган управления, административная единица.
Управление, менеджмент – это самостоятельная область знаний, отдельная дисциплина, а точнее междисциплинарная область, которую правильнее всего назвать «управленческая мысль», сочетающая в себе науку, опыт «ноу-хау», приумножаемые управленческим искусством.
Фармацевтический менеджмент представляет собой процесс управления людьми, финансами, производством с целью достижения основной цели фармации – обеспечение населения эффективными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафармацевтической продукции.
Управление аптеками (аптечными организациями) в рыночных условиях значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. Это связано с расширением прав и ответственности аптечных организаций в условиях рыночных отношений, а также с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям окружающей среды. Возникают новые цели и задачи, которые раньше аптеки самостоятельно не решали. Налаживаются новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления.
По мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль растет, так как менеджмент - это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Актуальность выбора темы заключается в том, что все возникающие в связи с выше сказанным проблемы, невозможно решать без современного профессионального менеджмента.
Объектом работы явилось ОАО «Самсон-Фарма».
Предметом работы является изучение управленческой политики организации.
Целью работы явилось рассмотрение управленческой политики организации и рассмотрение направлений её совершенствования.
В соответствии с поставленной целью нами были решены следующие задачи:
- изучение организационно-экономической характеристики ОАО «Самсон-Фарма»;
- изучение организационной структуры фирмы;
- изучение системы управления персоналом в организации;
- анализ кадровой политики организации и её основных направлений;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности кадровой политики организации.
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам управления и их исследованию внешней среды. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Ансофф И., Боумэн К., Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х., Голубков Е.П., Ефремов В.С., Котлер Ф., Портер М., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Фатхутдинов Р.А., Круглов М.И. и д.р. Работы данных авторов целиком посвящены изучению стратегического менеджмента.
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Временной период исследования составил 1 месяц, с 1.07.2010 по 1.08.2010.
Информационную базу курсовой работы составили данные ОАО «Самсон-Фарма» - устав, годовая отчетность в динамике за 2007-2009гг.


Введение 3
1 Этап практики 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Предприятие (организация) как открытая система 7
1.3. Организационная структура управления организации 12
1.4. Маркетинговая деятельность организации 13
1.5. Учетная политика организации 20
2 Этап практики 22
2.1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации 22
2.2. Кадровый менеджмент 25
2.3. Управление основными видами деятельности 34
2.4. Управление качеством продукции, работ, услуг 36
2.5. Управление инфраструктурой организации 40
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Приложение 3 49


1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. \"Питер\", 2009. - 416 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 416 с.: ил.
3. Бариленко В.И. Анализ себестоимости продукции в объединениях строительного комплекса. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 190 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 175 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. - 354с.
7. Деркач Д.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1975 – 389 с
8. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2009. - 456 с.
9. Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2007.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. \"Финпресс\", 2009. - 192 с.
11. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций. ЧИЭМ СП6ГТУ.Чебоксары, 2001. – 135 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО \"Коруна\", АОЗТ \"Литера плюс\", 2004. - 698 с.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская
14. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: \"Дело\", 2002. - с.501.
15. Петров В.И. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия // Современное управление – 2001. - №12. – с. 21-25.
16. Петроченко П.Ф. Анализ трудовых показателей. Учеб. Пособие для ВУЗов,2-е изд, перераб. М.: Экономика, 1989 – 288 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2003. - 956 с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 576 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО \"Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 2000. - 640 с.
20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.

Список отчетов п практик по предмету менеджмент - антикризисное управление