2. Понятие маркетинга Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. «Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок.
1. Введение 2. Понятие маркетинга 3. Функции маркетинга 4. Особенности маркетинга в культурно - развлекательной сфере 5. Заключение
Список использованной литературы: • Багиев Г.Л. «Маркетинг. Учебник для ВУЗов» - М.: Экономика, 1999 • Бутова Т.Г. «Маркетинговые исследования культурного досуга// Маркетинг в России и за рубежом № 3 » 2000 • Шекова Е.Л. «Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом № 3» 2001 • Котлер Ф. «Основы маркетинга». - М.: Бизнес-книга, 1995 • Для подготовки этого материала была использована информация с сайта: http://revolution.allbest.ru/marketing/00248654_0.html • Для подготовки этого материала была использована информация с сайта: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=387Itemid=51