(Нет отзывов)
5 страниц
2019-05-19

4 задачи по исследованию операций в экономике (АТИСО). Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования

В наличии
2036 ₽

Задача №1
Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования
(№ задач 5)

Задача №3 (данные к задаче -56)
Определить набор товаров потребителя (х1, х2), максимизирующий функцию полезности
Цены товаров р1, р2; доход (бюджет) потребителя m, а также параметры с и d функции полезности приведены в таблице 8

№4 (данные к задаче – 61)
Найти решение и цену игры, заданной следующей платёжной матрицей

Задача №5
Балансовый отчёт для трехотраслевой модели экономики представлен в таблице 9.
Номер производящей отрасли (i) Потреблено продукции в отрасли (j) Валовой выпуск продукции (xi)
1 2 3
1 20 15 30 200
2 20 30 60 150
3 0 45 120 200
Значения параметров р, q, r для каждой задачи указаны в таблице 10.
1) Записать балансовые соотношения и определить объём конечной продукции по отраслям.
2) Составить технологическую матрицу А; выяснить её продуктивность.
3) Найти матрицу полных затрат S=(E-A) (правильность расчётов подтвердить проверкой равенств).
4) Для нового вектора конечной продукции найти вектор валовой продукции Х по формуле Х=S*Y. Значения у1, у2, у3 для каждой задачи взять из таблицы 10

математика: исследование операций в экономике, АТИСО №1 Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования (№ задач 5) №3 (данные к задаче -56) Определить набор товаров потребителя (х1, х2), максимизирующий функцию полезности Цены товаров р1, р2; доход (бюджет) потребителя m, а также параметры с и d функции полезности приведены в таблице 8 №4 (данные к задаче – 61) Найти решение и цену игры, заданной следующей платёжной матрицей

-

Список контрольных работ по предмету высшая математика