(Нет отзывов)
17 страниц
2019-05-08

Автомобилизация общества - понятие, сущность, критерии

В наличии
549 ₽

При раскопках в Закавказье и Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница-первый пассажирский экипаж Но езда в них была мучительной ,так как их делали очень тяжелыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков. Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках
В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.
В Европе использовали колымагу, но она так же неудобна как и арба.
В XV веке повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой части повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки колес. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж-карету.
Но езда в тяжелых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились , готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза.
В конце XVII века появились экипажи для общественного пользования. Это был дешевый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы \"Святой фиакр\". Повозки окрестили фиакрами.
Вскоре известный французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных карет. Так зародились омнибусы - транспорт для всех.
Первый автомобиль появился в 1985 г. на улицах немецкого города Нейштадта.
Первые в мире трамваи появились в 1880 г. в России (в Петербурге), а год спустя в Германии , близ Берлина, была открыта вторая линия.
В Москве первая трамвайная линия была открыта в 1899 г. Она проходила от Старой площади (теперь площадь Пушкина) до Бутырской заставы.
Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX века. В 1891 г. на одной из улиц Одессы , пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он почти не отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.
В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость ее была 26 км/ч, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.
Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения - Москва, более точный адрес - Фили у подножия Поклонной горы, где к этому времени закончилась постройка небольшого автозавода. Автомобиль явился плодом кропотливого коллективного труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек. В октябре 1922 г. рабочие подарили его Михаилу Ивановичу Калинину.
А 7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузчиков АМО-Ф25, окрашенных в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.
Из истории развития дорожного движения в нашей стране : вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось еще в далеком прошлом, во времена Петра I.
Петр I издавал указы, вводил правила.
В середине XVIII века указами установили ответственность за нарушение порядка движения:\" А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнет так резко и несмирно ездить.. и плетьми того бить будем, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь..\"
В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки на них. В городах России уличное движение регулировалось этими правилами. А к 1924 г. появился на улицах Москвы первый светофор. В том же году впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. А где-то лет через десять на городских перекрестках появились дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.

1. Предельное значение процента автомобилизации 3
2. Какова необходимость развивать отечественное автомобилестроение по перспективным типажам 6
3. Сколько иномарок (нелегковых автомобилей) в абсолютных единицах составляют собственность граждан в РФ? Какой их процент в общем парке автомобилей в РФ? 10
Российский автомобильный рынок 13
Список использованной литературы 17

Авто- ревю №10,2001.
Башинджанян Е.А. О наболевшем и необходимом. - Автомобильная промышленность, № 10, 2001.
За рулем №4, 2001
Морозов В.П. Автомобильная промышленность в современных условиях. - Автомобильная промышленность, № 7, 2001.
Пашков В.М., Сидоренко С.Г. Автомобильная промышленность №3, 2000 г. и №9, 2000 г. № 3, 2001

Список рефератов по предмету автотранспорт