сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций. Основные положения теории и практики PR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность PR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Объектом данного исследования является PR-деятельность как инструмен воздействия на развитие благотворительной деятельности организаций и учреждений.
Предмет исследования составляют роль и значение PR-деятельности в процессе реализации благотворительных программ современного российского общества.
Содержание
Стр.
Введение3
I.Благотворительность и меценатство в истории России И Западной Европы.4
1.1.Исторические корни благотворительной деятельности в России..4
1.2.Становление и развитие благотворительности в странах Западной Европы..9
1.3.Деятельность благотворительных организаций в России.11
II.Актуальные цели и задачи российской благотворительности13
2.1.PR-сопровождение различных программ...13
2.2.Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе14
2.3.PR в осуществлении социальной благотворительности16
III.Анализ проведения PR-программы..17
3.1.PR-программа «Помощь детям-сиротам в России»..17
3.2.Основные цели программы..18
3.3.Детальный развернутый план программы..19
Заключение..21
Список использованной литературы.22
Список использованной литературы
1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 1994
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.
3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999
4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999
5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004
7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003