(Нет отзывов)
25 страниц
2019-06-22

Организация выездного туризма

В наличии
1640 ₽

Введение
Выездной туризм - путешествия лиц, постоянно проживающих в одной стране, в другую страну с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране.
Объектом исследования явился выездной туризм, а предметом основные стадии его организации. Этот вид туризма занимает большую нишу в общем туризме и в экономике страны. В данной работе исследуется особенность организации выездных туров. Целью работы является детальное рассмотрение этапов организации выездного туризма.
Основные задачи исследования:
Определение выездных туров;
Рассмотрение всех механизмов взаимодействия компаний;
Анализ популярности выездных туров;
Предоставление современной статистике по выездному туризму.

Содержание
Введение 3
1 Индустрия и инфраструктура выездного туризма 4
1.1 Понятие туристской индустрии 4
1.2 Организации обслуживания выездного тура 5
1.3. Формирование туристического продукта для выездного тура 6
2 Схемы сотрудничества турфирм и государства 8
2.1. Схемы сотрудничества турагента 8
2.2. Системы поддержки туризма со стороны государства 10
3 Механизмы организации выездного туризма 12
3.1 Деятельность авиакомпаний 12
3.2 Деятельность транспортной компании в организации выездных туров 13
3.3 Деятельность туроператора 16
3.4 «Пакет услуг» (туристический пакет). 19
Заключение 22
Литература 25

Литература
1. В. С. Сенин, "Организация международного туризма", Москва, 1999.
2. Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
3. Ганопольский В. И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн., 1998.
4. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
6. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
7. http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/445-lekcii-vyezdnojj-turizm.html

Список курсовых работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис