8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
35 страниц
сегодня 2019-06-14
Новая
Средства внутримагазинной рекламы
В наличии
1651 ₽

Многочисленные исследования показывают, что решение покупателя о покупке зависит от сочетания информации, которую он может вспомнить, и внешней информации, доступной в момент выбора. Потребители чаще выбирают марку, информация о которой доступна в данный момент, чем вспоминая то, что они видели и слышали раньше. Проблемы недостатка или недоступности информации можно восполнить общительностью и компетентностью продавца. Однако по данным многочисленных исследований около 25 % покупателей не желают прибегать к помощи продавца и на вопрос «Вам чем-нибудь помочь?» отвечают отказом. Причины этого могут быть следующими:  излишняя застенчивость посетителя;  посетители любят рассматривать и выбирать товар спокойно, чтобы никто не стоял «над душой»;  считают себя более компетентными в вопросе выбора, чем продавец;  считают себя недостаточно компетентными, боятся прослыть необразованными и немодными;  продавец не вызывает доверия;  привыкли к магазинам самообслуживания;  пришли в магазин не покупать, а просто посмотреть «на будущее»;  опасаются, что у них не хватит вежливой настойчивости отказаться от покупки товара;  не любят обсуждать проблемы с посторонними. Кроме того, некоторым потребителям просто не нравится, когда к ним подходят продавцы. Они чувствуют беспокойство, особенно когда дело касается крупных покупок, а возможно, ожидают, что продавец будет слишком агрессивен. Все это можно выразить в одной фразе - покупатель любит покупать, но не любит, когда ему продают. Поэтому в этом нам поможет внутримагазинная реклама основная задача, которой - обеспечить встречу покупателя с товаром. Целью курсовой работы является изучение внутримагазинной рекламы непосредственно на торговом предприятии, а также выявление степени эффективности применения различных вспомогательных рекламных средств на предприятии СООО « Либретик». Также необходимо показать степень важности рекламы на такие показатели как товарооборот, товарооборачиваемость и выявить все минусы и плюсы внутримагазинной рекламы Объектом работы является СООО Либретик Универсам «Соседи», который начал свою деятельность в 2001 году. Как показывают цифры, предприятие относительно молодое, однако уже успело завоевать расположение достаточного количества целевой аудитории. Основными задачами написания курсовой работы являются:  Изучение теоретических сведений о рекламе и средствах внутри магазинной рекламы;  Изучение торгово-хозяйственной характеристики торгового предприятия СООО «Либретик» универсам «Соседи»;  Выявление особенностей размещения товара в торговом зале на оборудовании;  Изучение эффективности применения внутримагазинных рекламных средств для повышения экономических показателей торгового предприятия;  Определение психологического и экономического эффекта действия рекламы на примере СООО «Либретик»;  Выявление преимуществ и недостатков применяемых рекламных средств;  Предложение путей повышения эффективности внутримагазинной рекламы на торговом предприятии. К курсовой работе прилагаются все необходимые документы (в том числе и образцы документов, на основании которых осуществляется коммерческая деятельность торговых предприятий). К курсовой работе прикреплены 11 приложений. Для написания курсовой работы были использованы такие источники как: учебная литература (более подробный список представлен в конце данной работы), документация торгового предприятия , а также различные справочники, учебные конспекты. Также для написания курсовой работы я использовала различные Интернет - источники.

Введение………………………………………………………………3 1. Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей 1.1. Определение понятия рекламы. Основные задачи и функции рекламы. Требования, предъявляемые к рекламе………………………………………………………….…5 1.1 Средства внутримагазинной рекламы………………………………....7 1.2 Классификация рекламных средств…………………………………....9 1.3 Роль рекламы в повышении культуры обслуживания покупателей……………………………………………11 2 Торгово-хозяйственная характеристика Универсама «Соседи» 2.1 Краткая характеристика универсама «Соседи»………………………12 2.2 Планировка торгового зала. Виды помещений Универсама «Соседи»……………………………………………...15 2.3 Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность Универсама «Соседи», структура управления……16 2.4 Правила внутреннего трудового распорядка………………………….17 2.5 Охрана труда и противопожарная безопасность в универсаме…........18 2.6 Реклама на предприятии СООО «Либретик». Эффективность рекламы в магазине «Соседи»……………….………19 2.7 Определение экономической и психологической эффективности рекламы в магазине «Соседи» …………………………………………20 2.8 Мероприятия, проводимые универсамом, для стимулирования сбыта…………………………………………….23 3. Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале магазина: 3.1 Размещение товаров в торговом зале…………………………………24 3.2 Размещение товаров на предприятии Универсам "Соседи"…………26 3.3 Выкладка товаров на предприятии СООО "Либретик"………….…...28 3.5 Информация для покупателя в торговом зале………………………..29 Заключение…………………………………………………...…32 Список использованных источников……………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 –е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 – 416с; 2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. –Мн.:Вышейшая школа, 1996. 3. Ефремов В.Ф. Торговое дело: Экономика и Организация. 1997г. 4. Иващенко А.А. Товарная биржа. - М.: Международные отношения, 1991. 5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, - 224с. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995. 6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.:,1995.- 256c 7. Виноградова С. Н. – Организация и технология торговли, 3 – е изд. Минск, Выш.школа,2009 – 464 стр.; 8. Интернет – ресурсы:  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа:www:imbf.ru;  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export.by;  Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru;  Официальный сайт: Sosedi.ru// электронный ресурс; 9. Конспект по дисциплинам
Защищено на отлично!
Похожие курсовые по предмету маркетинг и рекламная деятельность