(Нет отзывов)
6 страниц
2019-06-28

Деловое общение и этикет 10 заданий по 5 тестовых вопроса

В наличии
441 ₽

Задание 1 Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1. социологии; 2. психологии; 3. менеджмента; 4. логики; 5. всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1. устная речь; 2. письменная речь 3. устная и письменная речь; 4. интонации голоса; 5. мимика. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1. жесты; 2. позы; 3. мимика; 4. все перечисленные; 5. выражение лица. Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно? 1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде; 2. эмоциональной женщины; 3. человека авторитарного типа; 4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности; 5. человека с низкой самооценкой. Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости? 1. откинутая назад голова; 2. манера стоять, широко расставив ноги; 3. привычка сидеть, положив ногу на ногу; 4. манера держать руки за спиной; 5. прямой открытый взгляд. Задание 2 Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: 1. слов; 2. мимики, жестов, позы; 3. тона голоса и его интонаций; 4. звуковых средств; 5. всего выше перечисленного в равной степени. Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: 1. необходимо контролировать свои движения и мимику; 2. стараться интерпретировать реакции партнера; 3. понимать язык невербальных компонентов общения; 4. владеть невербальными методами; 5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами. Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: 1. за “T” – образным столом; 2. за круглым столом; 3. за журнальным столиком; 4. за “П” – образным столом; 5. этот психологический аспект не учитывается. Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? 1. очки с затемненными стеклами; 2. располагающий взгляд 3. доброжелательная улыбка 4. строгий деловой костюм 5. рукопожатие Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию? 1. обе руки на бедрах; 2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку; 3. голова чуть приподнята; 4. своеобразное копирование жестов партнера; 5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу. Задание 3 Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? 1. жесты-иллюстраторы; 2. жесты-регуляторы; 3. жесты-адаптеры; 4. жесты-символы; 5. все выше перечисленное. Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? 1. для пояснения сказанного словами; 2. для усиления тех или иных моментов сообщения; 3. для подчеркивания ключевых моментов беседы; 4. указание направления рукой; 5. во всех выше перечисленных случаях. Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? 1. приветствие рукопожатие; 2. частые кивки головой – для ускорения беседы; 3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе; 4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить; 5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо». Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? 1. в ситуациях стресса; 2. в затруднительных ситуациях; 3. для пояснения сказанного; 4. служат признаком переживаний; 5. все перечисленные выше случаи. Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя? 1. согласие на покупку; 2. отказ от покупки; 3. согласие или отказ от покупки; 4. колебание по поводу принятия решения; 5. нежелание продолжать беседу. Задание 4. Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… 1. очень символична и зависит от многих факторов; 2. не имеет значения; 3. зависит только от национальных особенностей; 4. зависит только от взаимоотношений собеседников; 5. строго регламентирована. Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? 1. заискивающая; 2. адекватная ситуации; 3. дружелюбная; 4. ироничная; 5. насмешливая. Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: 1. он собирается с мыслями; 2. он нервничает; 3. разговор его мало интересует; 4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано; 5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов. Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? 1. увеличение дистанции слушающим собеседником; 2. очень широкая улыбка; 3. постоянное сокращение дистанции во время разговора; 4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой; 5. частый отвод взгляда в сторону. Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера? 1. о стремлении к доминированию; 2. о доверии; 3. об открытости; 4. о недоверии; 5. о симпатии. Задание 5. Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: 1. с позиций превосходства; 2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен; 3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»; 4. не принимает возражений; 5. часто перебивают. Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: 1. врожденной; 2. приобретенной в процессе общения; 3. приобретенной в процессе сознательных тренировок; 4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок; 5. все выше перечисленные варианты верны. Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности? 1. жизненный оптимизм; 2. трудности в принятии самостоятельных решений; 3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом; 4. склонны уточнять уже принятые решения; 5. стремление к активной деятельности. Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия: 1. по темпераменту холерики и сангвиники; 2. это зачастую флегматики и меланхолики; 3. это амбоверты; 4. они хорошо контролируют свои эмоции; 5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог; Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов? 1. общительность; 2. словоохотливость; 3. беззаботность; 4. подвижность; 5. застенчивость. Задание 6. Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта? а) достичь конкретных результатов; б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных). в) снятие напряжения, своеобразная разрядка. 1. только а); 2. только б); 3. только в); 4. а) и б); 5. а) и в). Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта? 1. полный уход от предмета обсуждения; 2. разногласия не принимают необратимого характера; 3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения; 4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом; 5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера. Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует? 1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации; 2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения; 3. вообще неконфликтные люди; 4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей; 5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения. Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты - 1. естественны в личной сфере; 2. неизбежны в деловой сфере; 3. естественны и неизбежны в личной сфере; 4. естественны и неизбежны в деловой сфере; 5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере. Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки? 1. эгоистичность; 2. болезненное самолюбие; 3. стремление подавлять; 4. обидчивость; 5. стремление лидерствовать. Задание 7. Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший. 1. секретарь – сослуживцы; 2. секретарь-руководитель; 3. секретарь – посетители; 4. телефонный собеседник; 5. секретарь - секретарь. Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря? 1. руководитель более высокого ранга; 2. руководителя такого же ранга; 3. пришедший по предварительной договоренности; 4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря; 5. пришедшие на прием по личным вопросам. Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей? 1. «честно говоря…»; 2. «по-моему этим занимается кто-то другой»; 3. «этого мне никто не говорил»; 4. «мне это не по силам»; 5. не стоит употреблять все эти фразы. Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем? 1. прирожденное лидерство; 2. профессионализм; 3. инициативность; 4. умение быть «в тени» своего шефа; 5. отсутствие всплесков эмоций. Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей? 1. установить причину посещения; 2. быть радушным и гостеприимным; 3. быть внимательным и наблюдательным; 4. не оставлять на рабочем столе документы; 5. все вышеперечисленное. Задание 8. Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения: 1. отвечая на звонок, представьтесь; 2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить; 3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»; 4. отвечать на все звонки; 5. не давайте выход отрицательным эмоциям. Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах? 1. «я не знаю»; 2. «Вы должны…»; 3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»; 4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»; 5. всех выше перечисленных. Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия: 1. положите трубку; 2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора; 3. выслушаете его до конца; 4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»; 5. порекомендуйте обратиться к шефу. Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия: 1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу; 2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе; 3. ответите на вопрос уклончиво; 4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право? 5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации. Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация? 1. сведения о размере прибыли; 2. планы развития предприятия; 3. планы рекламной деятельности; 4. списки торговых и других клиентов; 5. все вышеперечисленное. Задание 9. Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета – 1. в странах Северной Америки; 2. в странах Западной Европы; 3. в странах Дальнего и Ближнего Востока; 4. в России; 5. в странах Средней Азии; Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет? 1. в начале ХVIII века; 2. в конце ХVIII века; 3. в конце ХIX века; 4. в начале ХХ века; 5. в наше время. Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах? 1. деловой; 2. общегражданский; 3. воинский; 4. дипломатический; 5. придворный. Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету? 1. с младенческих лет; 2. в средней школе; 3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении; 4. когда понадобится; 5. не определенного возраста. Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ? 1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику; 2. знание культуры страны; 3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности; 4. подчинение правилам игры; 5. все вышеперечисленное. Задание 10. Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете? 1. господин + фамилия; 2. товарищ + фамилия; 3. по имени отчеству; 4. по имени; 5. по фамилии. Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель – 1. не здоровается первым; 2. обменивается рукопожатиями с мужчинами; 3. первым приветствует всех; 4. обменивается со всеми рукопожатиями; 5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая. Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить 1. секретарь у входа в кабинет руководителя; 2. руководитель в своем кабинете; 3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах; 4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле; 5. руководитель у входа в учреждение. Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка – 1. не вручается; 2. вручается без речевого представления; 3. вручающий вслух произносит имя и фамилию; 4. вручающий подписывается и проставляет дату; 5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована. Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике? 1. завтрак; 2. обед; 3. фуршет; 4. коктейль; 5. бокал вина.

Задание 1 Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1. социологии; 2. психологии; 3. менеджмента; 4. логики; 5. всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1. устная речь; 2. письменная речь 3. устная и письменная речь; 4. интонации голоса; 5. мимика. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1. жесты; 2. позы; 3. мимика; 4. все перечисленные; 5. выражение лица. Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно? 1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде; 2. эмоциональной женщины; 3. человека авторитарного типа; 4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности; 5. человека с низкой самооценкой. Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости? 1. откинутая назад голова; 2. манера стоять, широко расставив ноги; 3. привычка сидеть, положив ногу на ногу; 4. манера держать руки за спиной; 5. прямой открытый взгляд. Задание 2 Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: 1. слов; 2. мимики, жестов, позы; 3. тона голоса и его интонаций; 4. звуковых средств; 5. всего выше перечисленного в равной степени. Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: 1. необходимо контролировать свои движения и мимику; 2. стараться интерпретировать реакции партнера; 3. понимать язык невербальных компонентов общения; 4. владеть невербальными методами; 5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами. Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: 1. за “T” – образным столом; 2. за круглым столом; 3. за журнальным столиком; 4. за “П” – образным столом; 5. этот психологический аспект не учитывается. Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? 1. очки с затемненными стеклами; 2. располагающий взгляд 3. доброжелательная улыбка 4. строгий деловой костюм 5. рукопожатие Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию? 1. обе руки на бедрах; 2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку; 3. голова чуть приподнята; 4. своеобразное копирование жестов партнера; 5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу. Задание 3 Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? 1. жесты-иллюстраторы; 2. жесты-регуляторы; 3. жесты-адаптеры; 4. жесты-символы; 5. все выше перечисленное. Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? 1. для пояснения сказанного словами; 2. для усиления тех или иных моментов сообщения; 3. для подчеркивания ключевых моментов беседы; 4. указание направления рукой; 5. во всех выше перечисленных случаях. Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? 1. приветствие рукопожатие; 2. частые кивки головой – для ускорения беседы; 3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе; 4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить; 5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо». Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? 1. в ситуациях стресса; 2. в затруднительных ситуациях; 3. для пояснения сказанного; 4. служат признаком переживаний; 5. все перечисленные выше случаи. Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя? 1. согласие на покупку; 2. отказ от покупки; 3. согласие или отказ от покупки; 4. колебание по поводу принятия решения; 5. нежелание продолжать беседу. Задание 4. Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… 1. очень символична и зависит от многих факторов; 2. не имеет значения; 3. зависит только от национальных особенностей; 4. зависит только от взаимоотношений собеседников; 5. строго регламентирована. Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? 1. заискивающая; 2. адекватная ситуации; 3. дружелюбная; 4. ироничная; 5. насмешливая. Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: 1. он собирается с мыслями; 2. он нервничает; 3. разговор его мало интересует; 4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано; 5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов. Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? 1. увеличение дистанции слушающим собеседником; 2. очень широкая улыбка; 3. постоянное сокращение дистанции во время разговора; 4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой; 5. частый отвод взгляда в сторону. Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера? 1. о стремлении к доминированию; 2. о доверии; 3. об открытости; 4. о недоверии; 5. о симпатии. Задание 5. Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: 1. с позиций превосходства; 2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен; 3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»; 4. не принимает возражений; 5. часто перебивают. Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: 1. врожденной; 2. приобретенной в процессе общения; 3. приобретенной в процессе сознательных тренировок; 4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок; 5. все выше перечисленные варианты верны. Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности? 1. жизненный оптимизм; 2. трудности в принятии самостоятельных решений; 3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом; 4. склонны уточнять уже принятые решения; 5. стремление к активной деятельности. Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия: 1. по темпераменту холерики и сангвиники; 2. это зачастую флегматики и меланхолики; 3. это амбоверты; 4. они хорошо контролируют свои эмоции; 5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог; Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов? 1. общительность; 2. словоохотливость; 3. беззаботность; 4. подвижность; 5. застенчивость. Задание 6. Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта? а) достичь конкретных результатов; б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных). в) снятие напряжения, своеобразная разрядка. 1. только а); 2. только б); 3. только в); 4. а) и б); 5. а) и в). Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта? 1. полный уход от предмета обсуждения; 2. разногласия не принимают необратимого характера; 3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения; 4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом; 5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера. Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует? 1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации; 2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения; 3. вообще неконфликтные люди; 4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей; 5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения. Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты - 1. естественны в личной сфере; 2. неизбежны в деловой сфере; 3. естественны и неизбежны в личной сфере; 4. естественны и неизбежны в деловой сфере; 5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере. Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки? 1. эгоистичность; 2. болезненное самолюбие; 3. стремление подавлять; 4. обидчивость; 5. стремление лидерствовать. Задание 7. Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший. 1. секретарь – сослуживцы; 2. секретарь-руководитель; 3. секретарь – посетители; 4. телефонный собеседник; 5. секретарь - секретарь. Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря? 1. руководитель более высокого ранга; 2. руководителя такого же ранга; 3. пришедший по предварительной договоренности; 4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря; 5. пришедшие на прием по личным вопросам. Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей? 1. «честно говоря…»; 2. «по-моему этим занимается кто-то другой»; 3. «этого мне никто не говорил»; 4. «мне это не по силам»; 5. не стоит употреблять все эти фразы. Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем? 1. прирожденное лидерство; 2. профессионализм; 3. инициативность; 4. умение быть «в тени» своего шефа; 5. отсутствие всплесков эмоций. Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей? 1. установить причину посещения; 2. быть радушным и гостеприимным; 3. быть внимательным и наблюдательным; 4. не оставлять на рабочем столе документы; 5. все вышеперечисленное. Задание 8. Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения: 1. отвечая на звонок, представьтесь; 2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить; 3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»; 4. отвечать на все звонки; 5. не давайте выход отрицательным эмоциям. Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах? 1. «я не знаю»; 2. «Вы должны…»; 3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»; 4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»; 5. всех выше перечисленных. Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия: 1. положите трубку; 2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора; 3. выслушаете его до конца; 4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»; 5. порекомендуйте обратиться к шефу. Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия: 1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу; 2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе; 3. ответите на вопрос уклончиво; 4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право? 5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации. Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация? 1. сведения о размере прибыли; 2. планы развития предприятия; 3. планы рекламной деятельности; 4. списки торговых и других клиентов; 5. все вышеперечисленное. Задание 9. Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета – 1. в странах Северной Америки; 2. в странах Западной Европы; 3. в странах Дальнего и Ближнего Востока; 4. в России; 5. в странах Средней Азии; Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет? 1. в начале ХVIII века; 2. в конце ХVIII века; 3. в конце ХIX века; 4. в начале ХХ века; 5. в наше время. Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах? 1. деловой; 2. общегражданский; 3. воинский; 4. дипломатический; 5. придворный. Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету? 1. с младенческих лет; 2. в средней школе; 3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении; 4. когда понадобится; 5. не определенного возраста. Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ? 1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику; 2. знание культуры страны; 3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности; 4. подчинение правилам игры; 5. все вышеперечисленное. Задание 10. Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете? 1. господин + фамилия; 2. товарищ + фамилия; 3. по имени отчеству; 4. по имени; 5. по фамилии. Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель – 1. не здоровается первым; 2. обменивается рукопожатиями с мужчинами; 3. первым приветствует всех; 4. обменивается со всеми рукопожатиями; 5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая. Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить 1. секретарь у входа в кабинет руководителя; 2. руководитель в своем кабинете; 3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах; 4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле; 5. руководитель у входа в учреждение. Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка – 1. не вручается; 2. вручается без речевого представления; 3. вручающий вслух произносит имя и фамилию; 4. вручающий подписывается и проставляет дату; 5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована. Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике? 1. завтрак; 2. обед; 3. фуршет; 4. коктейль; 5. бокал вина.

-

Список контрольных работ по предмету этикет