8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
39 страниц
2019-05-01
Новая

Нематериальная мотивация персонала

В наличии
1640 ₽

ВВЕДЕНИЕ
Современный менеджер должен постоянно отмечать ценность работника для коллектива, наличие у него творческого потенциала, положительных сторон, хороших качеств, а также достигнутые результаты. Эта оценка должна быть максимально объективной, опираться не на общие впечатления, а на конкретные, точные показатели и данные. Материальные факторы далеко не всегда выходят на первый план и не могут быть единственной формой вознаграждения за труд. Большое значение имеет привлекательность труда и его творческий характер. Вот именно это и следует создавать менеджеру, постоянно обновляя содержание труда каждого подчиненного.
Для выполнения работниками задач, поставленных организацией, необходимо их заинтересовать в этом; иными словами должен существовать мотив поведения человека в ее интересах.
Однако менеджер должен учитывать и нематериальные стимулы к труду, используя их с наивысшей отдачей.
Руководство фирм и предприятий может использовать весь широкий спектр современной системы мотивации труда. К ним относятся продвижение по службе, публичная оценка заслуг работника, поднятие морального духа сотрудников, повышение делового настроя и создание комфортного климата в коллективе.
Материальные и моральные стимулы взаимно дополняют и обога¬щают друг друга, делая труд приятным и высокопроизводительным.
Исходя из степени изученности проблемы нематериальной мотивации, литературы целью курсовой работы является изучение нематериальной мотивации, которая представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Для достижения цели поставим следующие задачи:

Введение...1
1. Понятие мотивации...3
2. Основные тенденции мотивации.6
3. Индивидуальная и групповая мотивации...9
4. Концепция гармонизации мотивации труда.14
5. Нематериальные стимулы к труду
5.1. Социальные мотивации.17
5.2. Моральная мотивация19
5.3. Психологическая мотивация.22
6. Потребности человека....25
7. Краткие выводы...31
Заключение.36
Список используемой литературы..38
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., «Юрист», 2001г., 496с.
2. Гончаров В.И. Менеджмент. Мн., «Мисанта», 2003г., 624с.
3. Драчева Е.Л. Менеджмент. М., 2002г., 288с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн. «Новое знание», 1999г., 336с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., «Инфра-М», 1997г., 512с.
6. Мескон М. Основы менеджмента. М., Издательство «Дело», 1998г., 800с.
7. Белорусский экономический журнал. / под ред. Шимова В.Н. Мн., 2004г., №2, 151с.
социальная психология потребности личность
Похожие курсовая работа по предмету управление персоналом (менеджмент)