(Нет отзывов)
14 страниц
2019-05-04

CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

В наличии
549 ₽

Введение В настоящее время эффективность управления бизнесом характеризуется его конкурентоспособностью. Одна из основных задач управления бизнесом состоит в применении комплексного подхода к организации взаимодействия с клиентами, понимание и удовлетворение потребностей каждого из них. Эффективность управленческих решений напрямую зависит от оперативного анализа поступающей информации, включая сведения о клиентах, о состоянии рынка конкурентов, изменениях законодательной базы, политической ситуации и экономики в целом. Четкое построение рациональной схемы взаимодействия с клиентами – это шаг к успеху компании на рынке в условиях чрезвычайного обострения конкуренции, поскольку правильно организованные отношения, основанные на системном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых потенциальных клиентов, удержать старых и сократить затраты на их обслуживание. Для этого в настоящее время наибольшее распространение получили CRM-системы Изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами – это, прежде всего, управление лояльностью клиентов, так как именно достижение максимальной лояльности нужных клиентов и является целью внедрения CRM-технологий. Таким образом, использование компанией CRM-технологии позволяет идти в авангарде своих конкурентов, учитывая, что внедрённая CRM система обладает многофункциональностью, позволяющей решить широкий спектр задач от ведения информации по клиентам до ее анализа и управления бизнес-процессами компании. Целью моей работы является рассмотреть концепцию CRM-систем применительно к их использованию в учебных заведениях.

Введение 3
1. CRM-стратегия 4
1.1 Общее представление CRM-стратегии 4
1.2 Классификация CRM-систем 5
2. CRM для учебных заведений 7
2.1 Обзор CRM для вузов 7
2.2 Microsoft Dynamics CRM 8
2.3 1С:CRM ПРОФ 9
Заключение 13
Список литературы 14

1. Елашкин М. SAR Business One. Строим эффективный бизнес. / М. Елашкин. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. – 240 с.
2. Новые информационные технологии в образовании: Сб. науч. труд. одиннадцатой международной научно-практической кон-ференции «Новые информационные технологии в образовании: Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С», 1-2 февраля 2011г. Часть 1.– М.: ООО «1С-Паблишинг», 2011. – 664 с.
3. Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. / А.С. Самардак. – Владивосток: Изд. ДГУ, 2003. – 262 с.
4. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). / П.А. Че5ркашин. – М.: ООО «Интуит.ру», 2004. – 384 с.
5. Котов Р.И. Microsoft Dynamics CRM для высших учебных за-ведений. – [Электронный ресурс]: статья, Консалтинговая ком-пания Soft Master. URL: http://www.soft-m.ru (06.06.11).
6. Кудинов А. В. Использование программного продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» в учебном процессе. – [Электронный ре-сурс]: презентация к конференции «Новые информационные технологии в образовании», г. Москва, 2008. URL: http://www.1c.ru (06.06.11).
7. Monitor CRM в вузах. – [Электронный ресурс]: статья, сайт группы компаний Market Capital Solutions. URL: http://www.monitor-crm.ru (06.06.11).

Список рефератов по предмету информационные технологии