(Нет отзывов)
32 страниц
2019-08-15

Роль слоганов и их использование в рекламе

В наличии
1640 ₽

Введение
С развитием рыночных отношений в России рекламный бизнес получил мощное развитие. Рекламный тест обладает огромной силой психологического воздействия на общество. Слоган, широко определяемый как рекламных девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения, представляет особую значимость, так как на сегодняшний день многие компании, особенно те, которые специализируются на наружной рекламе при помощи биллбордов и брандмауэров, пользуются слоганом как единственным способом текстовой реализации рекламного послания, рассчитанного на определенную целевую аудиторию.
Слоганы также широко используются в политике и социальной рекламе.
Ежегодно на выборах всех уровней в России составляется и используется несколько тысяч политических слоганов. Например: за порядок и справедливость; … однозначно; нет – развалу аграрного сектора; жить достойно; государство - это мы; наше будущее - в наших руках и т.д.
Сила слогана многими недооценивается. Cлоган является не менее важной, чем сам логотип, составляющей фирменного стиля, рекламной и PR-политики.
От качества слогана во многом зависит будет ли та или иная рекламная кампания успешной или нет.

Введение ……………………………………………………………………………2 1.Определение слогана и его место в рекламном обра-щении……………….…3 2.Функции и роль слоганов в рекламном обраще-нии…………………………..7 3.Виды слога-нов………………………………………………………………..…13 4. Принцип работы слога-нов………………………………………………..……15 5.Создание слога-нов………………………………………………………….…..17 5.1Этапы создания слогана ………………..………………………………18 5.2 Состав слога-на……………………………………..……………………21 5.3 Художественные приемы в слога-не………………...………………….28 Заключение …………………………………………………………………………32 Список использованной литературы ……………………………………………..34


Учебники, монографии, брошюры
1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2. Васильев Г.А. Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами /Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2008. – 272 с.
4. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
5. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных тек-стов. – М.: МЦФЭР, 2005. – 288 с.
6. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В. Введение в рекламоведение. Учебник. М.: «Элит-2000», 2002. – 302 с.
7. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: сло-варь, исследования, технологии. Научное издание. – Ростов-на-Дону: ООО «Мини Тайп», 2006. – 720 с.
8. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 172 с.
9. Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 155 с.
10. Коллекция политических слоганов/Сост. К.В. Киселев, С.В. Мошкин. Екатеринбург: УрО РАН, 2004. – 276 с.
11. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. - Воронеж: Изд. «Кварта», 2001. – 224 с.
12. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с.
13. Медведева Е.В. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 3-е. – М.: Изд. ЛКИ, 2008. – 280 с.
15. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320 с.
16. Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров. – Мн.: Соврем.шк., 2007. – 256 с.
17. Рабочая книга PR-менеджера/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
18. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
19. Солошенко А.Д. Коммуникативно – прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия. – Львов, 1990. – 274 с.
20. Уилкокс Деннис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ/Пер. с англ., 4-е изд. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: Инфа-М, 2004. – 761 с.
21. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд. «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
22. Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 128 с.
Диссертации и авторефераты диссертаций
23. Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 19.05.2000/ Орлов. гос. у-т. – Орел, 2000. – 26 с.
24. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 04.05.2006/ Самар. гос. у-т. – Самара, 2006. – 16 с.
Периодические издания
25. Литвинова А. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США, России)// Вестник Московского университета. – Сер. 10 Журналистика. 1996. №3.
26. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5.
27. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №5.
Электронные ресурсы
28. Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций. Режим доступа: [http://www.normas.ru/stati/13/104/].
29. Светлана Майбродская. Игра слоганов, или Слоганы, которые нас вдоновляют/ С.Майбродская.
Режимдоступа: [http://www.lexica.ru/art07.html].
30. Тремзин В. Слоган – главная ударная сила в битве за потребителя/В.Тремзин.
Режим доступа: [http://www.marketologi.ru/lib/tremzin/slogan.html].

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)