-1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления; Б) «человеческих отношений»; В) «социальных систем». 2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации; Б) неформальной организации; В) экономическим законам организации. 3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»; Б) научного упрвления; В) «открытых систем». 4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла; Б) преодоление барьеров: помех и шумов; В) связь внутренней и внешней среды организации. 5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»; Б) политической экономии и научного менеджмента; В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем». 6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»; Б) «человеческих отношений»; В) научного управления.
1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления; Б) «человеческих отношений»; В) «социальных систем». 2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации; Б) неформальной организации; В) экономическим законам организации. 3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»; Б) научного упрвления; В) «открытых систем». 4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла; Б) преодоление барьеров: помех и шумов; В) связь внутренней и внешней среды организации. 5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»; Б) политической экономии и научного менеджмента; В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем». 6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»; Б) «человеческих отношений»; В) научного управления.
-