3. Какие программы маркетинга используются при организации планирования деятельности предприятия?
В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы: - на максимум эффекта независимо от риска; - на минимум риска без ожидания большого эффекта;
- на различные комбинации этих двух подходов.[1, c.65]
Литература:
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие. Тганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.
4. Дайте определение бизнес-плана.
Бизнес план фирмы это документ, в котором четко прописываются и анализируются все аспекты будущей деятельности компании, в том числе и проблемы, с которыми она может столкнуться при выходе на рынок. Более того, бизнес план фирмы это не просто своего рода анализ, это еще и документ, в котором заранее планируются и продумываются возможные решения проблем. Кроме того, именно этот документ должен ответить на принципиальные вопросы, относительно доходов и расходов будущего проекта, а также его целесообразности, ведь каждый начинающий бизнесмен должен заранее четко представлять, какой доход может принести тот или иной вид бизнеса, в противном случае очень сложно оценивать целесообразность бизнеса.[1]
Литература:
1. http://www.payalka.ru/posmotri/index.php Дата посещения сайта: 02.03.2009г.
5. Какова структура бизнес планирования?
1) общая характеристика организации (резюме); 2) характеристика товаров (услуг); 3) рынок сбыта товаров (услуг); 4) конкуренция на рынках сбыта; 5) план маркетинга; 6) план производства; 7) организационный план; 8) риски в деятельности; 9) финансовый план; 10) приложения.[1]
Литература:
1. http://revolution.allbest.ru/marketing Дата посещения сайта: 02.03.2009 г.
6. Что такое управление маркетингом?
Управление маркетингом - процесс, состоящий из: 1- анализа рыночных возможностей; 2- отбора целевых рынков; 3- разработки комплекса маркетинга;
4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.[1]
Литература:
1. http://www.glossary.ru Дата посещения сайта: 02.03.2009г.
7. Назовите основные методы прогнозирования Маркетинга.
Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.[1]
Литература:
1. http://pro-consulting.com.ua/market_research Дата посещения сайта: 02.03.2009г.
Тема 1. Основы маркетинга
Тема 2. Основы рыночной экономики
Тема 3. Товар в системе маркетинга
Тема 4. Конкуренция и конъюнктура рынка
Тема 5. Маркетинговые исследования
Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара
Тема 7. Сбытовая деятельность предприятия
Тема 8. Маркетинговая деятельность на предприятии
Тема 9. Маркетинговое планирование
Тема 10. Цена и ценообразование в маркетинге
Тема 11. Реклама и средства ее размещения
Тема 12. Стимулирование сбыта товаров
Тема 13. Международный маркетинг
Тема 14. Сетевой маркетинг
Список использованной литературы
1. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг»: Учебное пособие/Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.-201с.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг»: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999г.- 107с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга»: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999. - 192с.
4. Лодин А.М. «Маркетинг». - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К», 2006. - 756с.
5. «Маркетинг - общий курс»: учебное пособие для студентов и вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во «Омега-Л» 2006г. - 476с.
6. Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. «Маркетинг»: Учебно-практическое пособие. М., МГУТУ, 2004г.- 235с.
7. «Маркетинг» под ред. Эриашвили Н.Д.- Учебник, 2001г., 2-е изд. - 623с.
8. Панкрухин А.П «Маркетинг»: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
9. Успенский «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
10. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
11. Черномаз П.А. «Международный маркетинг». Учебно-практическое пособие. Харьков: Консум, 2000, - 160 с.