Резюме
Наименование:
Бар “Три охотника”
ИП Пискун АВ.
св. № 12423487 от 12.03.2003
Инвестиции IC = 663500
Дисконтированные доходы PV = 519565,5 /1,1 + 519879,8 / 1,12 + 364134 / 1,13 = 1175564
Чистый приведенный эффект NPV = PV – IC = 512064,3
Индекс рентабельности PI = PV / IC = 1,771762
Срок окупаемости инвестиций РР = IC / NPV = 1,3 г.
Описание услуг
Данный бар будет функционировать на Северо-западе г. Челябинска (Калининский район), в нем будет организовано первоклассное обслуживание клиентов, отличный сервис, превосходное меню блюд, выполненных профессиональными дипломированными поварами – от самых простых до самых экзотичных (с приготовлением фирменного блюда, связанным с названием бара), разнообразный ассортимент качественных спиртных напитков и телевидение НТВ+.
Бар “Три охотника” будет удовлетворять следующие потребности клиентов:
1. организация бизнес-ланча
2. превосходная кухня
3. разнообразные спиртные напитки
4. НТВ+ (спортивные программы)
5. проведение банкетов, деловых встреч и т.п.
Состояние в отрасли
Данный бар несколько отличается от других заведений, предоставляющих аналогичные услуги для населения города Челябинска, в основном для жителей Калининского района и близлежащих к нему микрорайонов. В общем виде сравнительную характеристику услуг можно представить с помощью табл. 1 (пункты 2,3,4,6,7,8,9 оцениваются по 10-бальной шкале).
Таблица 1. - Отличительные качества и уникальность услуг, оценка конкурентоспособности бара
№ п/п Характеристика услуг Данная фирма Конкуренты
1 2 3 4
1 Уровень цен Выше среднего Средний Низкий Высокий Средний
2 Качество обслуживания 10 9 7 9 6
3 Разнообразие меню 10 8 9 10 7
4 Качество приготовления еды 10 10 9 7 9
5 Отделка помещения 10 9 10 8 6
6 Быстрота разрешения конфликтов 9 10 8 6 10
7 Быстрота обслуживания 10 9 8 10 7
Данный проект (при данной интенсивности работы и при данном качестве обслуживания рассчитан на 3 года, далее возможно увеличение ассортимента предоставляемых услуг, расширение помещения, но, в учебных целях, мы рассмотрим структуру бизнес-плана в соответствии с исходными данными).
Резюме 3 Описание услуг 4 Состояние в отрасли 5 Анализ рынка 7 План маркетинга 11 Организационный план 13 Финансовый план 14 Предложения по продвижению услуг бара “Три охотника” 21 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Приложения 26
1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 2008.
2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 2009.
3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 2008.
4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 2009.
5. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 2007.
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2006.
7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 2004.
8. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2006.