(Нет отзывов)
19 страниц
2019-08-17

Организация и проведение PR-кампаний

В наличии
1640 ₽

Введение Тема «Организация и проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика» и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике».1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов как Л.В. Азарова, Е.А. Блажнов, В.Г. Королько, В.А. Моисеев, Ю.М. Мурашко и Г.Г. Почепцов и др. Ограниченный количественный список литературы дополняется некоторыми качественными ограничениями, среди которых следует упомянуть повторяемость и недостаточный практический материал. Настоятельная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний, с одной стороны, и относительная бедность отечественной научной и образовательной литературы в этой области, с другой стороны определяют актуальность темы данной работы. Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании . Задачи: определить понятие, виды, этапы PR-кампании ; изучить особенности этапа планирования PR-кампании ; рассмотреть этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»

Введение……………………...……………………………………………………3 1. Понятие, виды, этапы PR-кампании …………………….………………….4 2. Особенности этапа планирования PR-кампании …………………………....9 2.1.Характеристика и основные этапы планирования…………………………9 2.2. Планирование для нерутинных событий……………………………….....12 2.3. Анализ основных этапов процесса планирования………………………..13 3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»….…15 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………20

Список литературы

1.Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 1994.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2006.
3.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие – СПб.: СПбГУТ, 2003.
4.Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2006.
5.Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000.

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)