Каждому человеку приходится сталкиваться с тем , что принято называть деловым общением.
Как правильно составить официальное письмо или приглашение , принять партнера и провести переговоры с ним , разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Быть бизнесменом - это риск. Это значит быть заранее готовым попасть в больницу или в тюрьму.
В тексте нет плана!
(Глава 1.
1.1 Деловая культура в современном мире.
§1.2 «Главные правила этики современного предпринимателя».
Глава II «Анализ современного состояния национальных особенностей делового общения или делового общения: национальные особенности».
Глава III «Проблемы и пути совершенствования (развития) деловой этики в современной бизнесе».)
Литература.
1.Основы предпринимательского дела / под редакцией Осинова Ю.М.
М. - 2005г. - с. 304-320.
2.Петкевич Э. Этикет менеджера. - Махачкала. -2001г.-с. 115
3.Поддубный Ф.И. Хотите стать бизнесменом? - Киев: Молодежь. -2002г.-с. 196-212.
3.Потрубач Н.Н. Деловой этикет // Социально - политический журнал. - 2005г. - №9/10- с. 230-234.
4. Ленин А.С., Кузилова Т.Н. Имидж Делового человека. - М.: Приор. - 2007г.с213
5. Повседневный и деловой этикет / Составитель Устиненко. - СПб. -2005г.-31с.
6.Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. -М.: ЮНИТИ.- 2007г. - 279с.
7. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.? МАСИ. - 2005г. 70с.
8.Рубинский Ю.А. Французы у себя дома. - М.: Наука. - 2006г. с. 232-233.
9.Современный бизнес / под редакцией Речмена Д. Дж. и др. - М.: Республика. - 2005г. с. 136-138
10.Тихонов М.И., Парамонова И.М. Бизнес и нравственность // международная жизнь. - 1993г. - №1 12. - с. 44-48.
11.Топорая Г.Д. и др. Республика Корея. М. - МО. -2007г.-С. 100-103
12.Фаткин Л., Петросян Д. Бизнес и управленческая культура // Бизнес. - 2006г. - № 8-9. - с. 32-34
13.Фишер П. Новичок в кресле шефа. - М.: Интерэксперт. -М.:ИНФРА-М.-2005г. с. 13-27.
14.Ховард Н., Коротков Э. Принципы менеджмента. - М.: ИНФРА-М. 2006г.-с. 200-207.
15.Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс. - 2000г. - с. 232-241.
16.Холонова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА М. - 2005г. - с. 57-258.
17.Чебанов С.В. Как делать бизнес в Японии // Мировая экономика и международные отношения. 2002г. - №3. - с. 40-45.
18. Честера Дж. Деловой этикет. - М.: Фаир. - 2007г. - ЗЗбс.
19.Чугров С. О традиционализме в японском мышлении // МЭМО , №1/1999 с. 58-67.
20.Шенель В.М. Настольная книга бизнесмена менеджера. - М.: Финансы и статистика. - 2002г. - 64-78., 198-208.
21.Этика дела / Под редакцией Башитановского. - Тюмень: НИИПЭ. -2006г.-256с.
22.Этика и культура: их место в современном бизнесе //ЭКО. - 2004г. -№9.-с. 190-199.