АННОТАЦИЯ Проект предусматривает организацию парикмахерской, которая будет работать в две смены. Руководитель парикмахерской: Иванов И.И. Адрес: г.Москва, Ленинский пр., д.86 Телефон: 8 (495) 789-78-65 Дата разработки плана: 05 Декабря 2010 года Основная идея проекта заключается в создании современной парикмахерской, оказывающей полный цикл услуг по работе с волосами, в будущем имеющей перспективы развития до салона красоты. Сильные стороны проекта: актуальность направления на современном рынке, небольшие затраты на открытие бизнеса, минимальные затраты на приобретение основных средств. Площадь составляет – 61 кв.м. Требуемые инвестиции: 1. Инвестиции на обучение персонала, 2. Инвестиции на маркетинг и рекламу, 3. Инвестиции на покупку основных средств 4. Инвестиции на приобретение оборотных средств Срок окупаемости: 1 год
АННОТАЦИЯ 4 1.РЕЗЮМЕ 5 2. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ И ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 3.ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ 10 5. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11 6. ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ (УСЛУГ) 12 7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14 8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 27 11. РИСКИ И МЕРЫ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1. Аносов В. Пути финансового оздоровления // Финансы. Учёт. Аудит. 2007, №5. С. 22-25. 2. Антипова О. Инвестиции: Правовое содержание понятия // Юридический мир. 2006. № 12. 3. Бочкарева Т. «Не до покупок». - Ведомости, №2 (2272). - 12.01.2009. 4. Гриценко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организаций // Экономика. Финансы. Управление. 2004, №1. С. 93-96. 5. А.Н.Дятлов, М.В.Плотников «Внешняя среда бизнеса». – Электронная статья. http://www.management.edu.ru/db/msg/203214.html 6. Заяц Н.Е., Фисенко М.К., Бондарь Е. и др. Теория финансов: Учеб. пособ. – Мн.: Выш. шк., 2007. 368 с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации: Учеб. пособ. – Мн.: Новое знание, 2007. 704 с. 8. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Маркетинг, 2008. 352 с.