(Нет отзывов)
26 страниц
2019-07-23

Информационная система ДИСПАРК

В наличии
1640 ₽

ВВЕДЕНИЕ С целью повышения эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо комплексное и всестороннее использование современных информационных технологий и систем. При решении многих проблем, возникающих в процессе перевозки грузов, существенно помогают автоматизированные системы оперативного управления перевозками (АСОУП), которые значительно преобладают среди автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом. АСОУП очень важны при создании и поддержании в реальном времени информационной модели железнодорожных перевозок, они хранят и предоставляют пользователю данные обо всех основных событиях, которые происходят с грузами, вагонами, поездами, локомотивами и локомотивными бригадами, осуществляют обработку данных о перевозочном процессе, а также участвуют в процессах прогнозирования и планирования работы железнодорожного транспорта. Основная цель разработки и внедрения автоматизированной системы пономерного учёта, контроля месторасположения, анализа работы и регулирования вагонного парка на железных дорогах России – системы ДИСПАРК состоит в том, что она позволяет произвести переход от ба-лансовых методов управления вагонным парком к планомерному учёту, постоянному мониторингу места нахождения, оценке использования и управлению вагонным парком на всем протяжении сети железных дорог России. ДИСПАРК является частью АСОУП на дорожном и сетевом уровнях и прогрессивной автоматизированной системой управления парком гру-зовых вагонов, которая основана на создании достоверных моделей состояния и местонахождения вагонов на уровне сети железных дорог, обеспечивая подключение к ней железных дорог государств СНГ и Балтии. Целью моей работы является определение сущности, назначения и структуры автоматизированной информационной системы ДИСПАРК. 1 Общее представление системы ДИСПАРК 1.1 Сущность автоматизированных систем оперативного управления перевозками (АСОУП) АСОУП, опираясь на информационно-вычислительные центры (ИВЦ), функционирует на всех дорогах сети. Основное её назначение заключается в автоматизированной подготовке и представлении информации о перевозочном процессе руководителям и оперативным сотрудникам управлений дорог, отделений и станций для оперативного управления перевозками. Информационной основой АСОУП дороги служит машинная модель перевозочного процесса на полигоне дороги, которая разрабатывается на основе полной обработки данных, поступающих со станций. Передаваемой информацией является информация о составе поездов, которая содержится в телеграммах-натурных листах, сведениях о прицепках и отцепках групп вагонов; информация об операциях с поездами, например, прибытие, расформирование, готовность к отправлению, отправление и т.д.; информация о локомотивах, такая как, изменение состояния, объединение и разъединение секции и др., сведения о грузовой работе: погрузка, выгрузка . Информационная модель характеризует текущее состояние эксплуатационной работы полигона. В модели определяются станции, которые непосредственно связаны с ИВЦ (сортировочные, крупные грузовые, участковые, станции-пункты учёта перехода поездов и вагонов с дороги на дорогу), а также участки между ними.

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общее представление системы ДИСПАРК 4 1.1 Сущность автоматизированных систем оперативного управления перевозками (АСОУП) 4 1.2 Возможности и эффективность АСОУП ДИСПАРК 6 2 Конкретизация системы ДИСПАРК 9 2.1 Особенности структуры системы 9 2.2 Основные модели ДИСПАРК 10 2.3 Организация АРМов системы 14 2.4 Пример обработки телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

1. Сидорова Е.Н. Автоматизированные системы управления в экс-плуатационной работе: Учебник. /Е.Н. Сидорова. – М.: Маршрут, 2005. — 560 с. 2. Системы автоматизации и информационные технологии управле-ния перевозками на железных дорогах: Учебник. / Под ред. В.И. Ковалёва. – М.: Маршрут, 2006. – 544 с. 3. Орлюк А.А., Баврин Г.Н. Система ДИСПАРК: функциональные возможности и эффективность. // Автоматика, связь, информатика, № 4, 2002. 4. Автоматизированная систем управления перевозками на железной дороге (АСОУП) – [Электронный ресурс]: статья, ПКТБ ЦКИ фи-лиал ОАО «РЖД». URL: http://pktbcki.ru/ (16.02.12).

Список курсовых работ по предмету информационные технологии