Как правило, отсутствует только приставка «социальный». Ведь большое количество терминов, связанных с социокультурным сервисом, появились в США, где главной целью культурной политики является обеспечение каждого индивида возможностью участвовать в принятии решений. Тогда как для патерналистских установок большинства россиян более привыч-ным выступает не соучастие в формировании «индустрии развлечений», а направленное сверху сервисное обслуживания. Цель настоящей работы – исследование технологии режиссера с ис-полнителями в мероприятиях СКС. Задачи работы: - дать общую характеристику мероприятий СКС, - определить особенности работы режиссера. Структура работа. Работа включает в себя введение, две главы основного текста, заключение и список литературы.
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика мероприятий СКС 5 1.1. Становление и развитие социокультурного сервиса как общественного явления 5 1.2. Социокультурный сервис в России 8 Глава 2. Особенности технологии работы режиссера с исполнителем в мероприятиях СКС 12 Заключение 19 Список литературы 21
1. Альметев Г.В., Анохин И.В., Кужелев В.Е., Титов А.Г. Деятельность партии по развитию бытового обслуживания трудящихся. М., 1993. 2. Велединский В.Г. Социокультурный сервис. СПб., 2004. С 3. Жильцов Е.Н. Экономика сферы платных услуг. Казань, 1996. 4. Крылов В.Г. Служба быта – забота общая. М., 1980. 5. Любивая А.И., Купчинова А.М. Социокультурный сервис за рубежом. СПб., 2005. 6. Орлов И.Б. Социокультурный сервис на современном этапе // Вестник МГУС. Серия. Гуманитарные науки. 2007. № 2(2). 7. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. Т. 1. Формирование сферы услуг., Т. 3. Особенности функционирования отдельных отраслевых групп услуг. М., 2001. 8. США. Сфера услуг в экономике / Под ред. Е.А. Громова. М., 1971. 9. Хорева Л.В. Современный этап постиндустриального развития общества // Общество, экономика, туризм: Сб. научных трудов. СПб., 2001