1. Согласно теории болезней цивилизации и социальной дезадаптации, в число факторов возникновения 14-ти болезней цивилизации не входит а) гиподинамия б) употребление большого количества лекарств и пищевых добавок в) психический стресс Правильный ответ: б) употребление большого количества лекарств и пищевых добавок 2. Понятие порога адаптивных возможностей было введено а) в теории болезней цивилизации и социальной дезадаптации б) в этологической концепции в) в экологической концепции Правильный ответ: б) в этологической концепции 3. Термин «адаптационный синдром», обозначающий нарушение гомеостаза психофизиологических процессов, является общим для а) этологической концепции и неспецифического подхода б) экологической концепции и теории стресса Г. Селье в) этологической концепции и психоаналитического направления Правильный ответ: б) экологической концепции и теории стресса Г. Селье 4. Исследования конверсионных психосоматических расстройств были начаты 3. Фрейдом а) в период разработки динамической модели личности (1906-1918 гг.) б) в период развития психоанализа в особое философское течение (20-е гг. и далее) в) в период разработки топической и энергетической модели личности (1897-1905 гг.) Правильный ответ: в) в период разработки топической и энергетической модели личности (1897-1905 гг.)
Тестовые задания "Нейропсихология" Тестовые задания "Патопсихология" Тестовые задания "Психология отклоняющегося поведения" Тестовые задания "Супервизия" Тестовые задания "Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии" Тестовые задания "Практикум по детской психологии" Тестовые задания "Практикум по психосоматике" Тестовые задания "Практикум по психотерапии и консультированию" Тестовые задания "Практикум по нейропсихологической диагностике" Тестовые задания «Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе» Тестовые задания «Психотерапия: теория и практика» Тестовые задания "Психологическое консультирование" Тестовые задания "Личностные расстройства" Тестовые задания «Психология экстремальных ситуаций и состояний» Тестовые задания «Клиническая психология в геронтологии и гериатрии» Тестовые задания "Психология здоровья" Тестовые задания «Гендерная психология и психология сексуальности» Тестовые задания "Проективные методы в клинической психологии" Тестовые задания "Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение" Тестовые задания "Психосоматика и психология телесности" Тестовые задания "Клиническая психофизиология" Тестовые задания "Теории личности в клинической психологии" Тестовые задания "Методология исследования в клинической психологии" Тестовые задания "Введение в клиническую психологию" Тестовые задания "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" Тестовые задания "Клиническая психология сексуальных расстройств" Тестовые задания "Диагностика и экспертиза аффективных расстройств" Тестовые задания "Криминальная психология" Тестовые задания "Виктимология" Тестовые задания "Нейро- и патопсихологическая диагностика в системе, врачебно-трудовой экспертизы" Тестовые задания "Особенности самосознания при пограничных личностных расстройствах" Тестовые задания "Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса"
a. Айхорн А. Трудный подросток. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 297 с. b. Альперович В .Д. Старость. Социально-философский анализ. - Ростов-на-Дону, 1998 – 104 с. c. Ананьев В.А. Психология здоровья. - СПб.: Речь, 2006. – 384 с. d. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. — 7 - изд. -СПб.: Питер, 2006. – 687 с. e. Архангельский А.Е, Общая психопатология. - СПб., Речь, 2004. – 159с. f. Ахола Т. Фурман Б. Терапевтическое консультирование: Беседа, направленная на решение. - СПб.: Речь,2001. - 160 с. g. Бендас Т.В. Гендерная психология. Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. -431с h. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 512 с. i. Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина. - М.: ГЭОТАР-медицина, 1999. – 376 с. j. Бьюджеиталь Дж. Искусство психотерапевта. - СПб.: Питер, 2001. -304 с. k. Введенский Г.Е. Аномальное сексуальное поведение.-СПб.: Речь, 2003.-657 с. l. Венар Ч., Кериг П. Психопатология развития детского и подросткового возраста. - М., Олма-пресс, 2004. – 381 с. m. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. - М, ACT, 2006. – 384 с. n. Выготский Л.С. Дефект и компенсация / Собр. соч., Т. V. - М., 1983. – 357 с. o. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. М., 2007. – 450 с. p. Герасимова М.М. Нервные болезни. - Тверь, 2000. – 512 с. q. Гуревич П.С. Психоанализ. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 480 с. r. Джейкобе Д., Дэвид П., Мейер Д. Дж. Супервизорство. СПб., 1997.-235 с. s. Зейгарник Б.В. Патопсихология. - М., 2004. - 288 С. t. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 1982. – 128 с. u. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. - СПб.: Питер, 2004.-960 с. v. Келли Г.Ф. Основы современной сексологии. - СПб, 2000. – 896 с. w. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. – М.:., Класс, 2000. – 464 с. x. Медицинская и судебная психология. Курс лекций: Учебное пособие. М.: Генезис, 2004. - 608с. y. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учеб, пособие для вузов. - СПб.: Речь, 2005. – 445 с. z. Познышев С..В. риминальная психология. Преступные типы. О психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в частности. – М.: ИНФРА-М, 2009, - 270 с. aa. Психотерапия: Учебник. / Под ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.:Питер, 2007. – 672 с. bb. Ривман Д.В. Криминальная виктимология. – СПб.: Питер, 2002. - 304 с. cc. Сафуанов Ф.С. Клиническая психология в экспертной практике: Учебно-методическое пособие. - М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2002. – 72 с. dd. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. - СПб., 2001 – 272 с.