Введение
Цель выполнения контрольной работы по данной теме заключается в изучении необходимого в применении системного контроля в гибкой политике управления своей деятельностью, т.к. появление конкурентной рыночной системы ставит на новый качественный уровень ответственность, как органов государственного управления, так и отдельных структур за их финансовую состоятельность.
Эффективность работы любой организации зависит от правильного планирования трудовых ресурсов, потому что от качества персонала зависит эффективность работы.
В современных условиях особенно важное значение имеет рациональное использование человеческих ресурсов в организации всех форм собственности. Меняется отношение к персоналу, методам управления, стимулирования, что требует постоянных исследований и анализа, что говорит об актуальности изучения данной темы.
Управление персоналом является одной из важнейших сфер деятельности организации, которая может иметь многоразовое повышение эффективности любого производства. Появилась необходимость использования рыночных форм, методов и технологий кадровой работы, овладение высокоэффективным стилем управления персоналом.
Анализ качественного состава персонала является необходимым для обнаружения резерва повышения эффективности деятельности предприятия, а сравнение его показателей с показателями других предприятий аналогичной деятельности помогает усовершенствовать свою структуру.
Проведение контрольных мероприятий помогает вовремя выявить негативные стороны производства, которые могут быть фактором постоянной текучести кадров, а это забирает время на обучение и повышение квалификации, что замедляет в какой – то степени производительность.
Введение 3
1. Состав и функции структур по управлению персоналом 5
1.1. Необходимость и механизм управления персоналом 6
Вывод к первой главе 13
2. Методика анализа организации управления персоналом в коммерческом банке 14
2.1. Состав и значение персонала для деятельности коммерческого банк. 14
2.2. Анализ состава персонала по структурным подразделениям банка. 16
2.3. Анализ планирования потребности в персонале 18
2.4. Анализ практики стимулирования качества и результативности труда сотрудников банка. 21
Вывод ко второй главе. 24
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение А 28
Приложение Б 29
1. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: - СПб.: Питер, 2003.
2. Батраков Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. – М.: Издат. корпорация «Лотос», 2006.
3. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.:Гардарики,2000.
5. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1.
6. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1.
7. Кузьмин О.Е., Мельник О.Г. Основы менеджмента:- К.: Академиздат, 2003.
8. Любушина Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Москва, ЮНИТИ, 2004.
9. Мартыненко Н.М. Менеджмент фирмы: Кн.для предпринимателя: Для студентов экон.спец. вузов – К.:МАУП, 2003.
10. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. Портер М. Международная конкуренция : пер. с англ. – М.: Междунар. отношения.
11. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. – М.: Институт праксеологии, 2007г.
12. Терещенко В.И. Организация и управление: опыт США. – М.: Знания, 1990.
13. Туленков Н.В.Введение в теорию и практику менеджмента. Учебное пособие. – М.: МАУП. ,2008. – 129с.
14. Хмель Ф.И. Основы теории менеджмента. – М.: ИСДО, 1995.
15. Шонесси О. Принципы организации управления. – М.: Бизнес – информ, 2000.