Целью данного реферата является рассмотрение такого инструмента маркетинговых коммуникаций, который работает постоянно вне зависимости от условий внешней среды - «сарафанного радио». Исследования показывают, что «сарафанное радио» или как его еще называют «маркетинг слухов» - один из наиболее эффективных подходов к продвижению. Если родственник, близкий друг или знакомый рассказывает о достоинствах того или иного продукта, вероятность его покупки человеком резко возрастает. И, напротив, негативная молва может просто «убить» продукт.
Введение Понятие и сущность сарафанного радио
1 Ананина, О. Технология жужжания. Настраиваем частоту «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 75-78. 2 Волченков, А., Пархоменко, Е. Сам себе реклама. «Сарафанное радио» - капризная, но эффективная технология продвижения // Маркетолог. - 2005. - № 8. - С. 45-47. 3 Горбатенко, А.С. Приверженность фермеров к компаниям - производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера( Net Promoter Score) // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32. 4 Грачева, О.А. «Адвокатский маркетинг» // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 122-128. 5 Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке // Маркетолог. - 2009. - № 8. - С. 11-12. 6 Дымшиц, М. Знакомства дороже денег! В пять раз! Немедийные механизмы распространения мнений и обеспечения сбыта // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С.86-93. 7 Караулов, П. Маркетинг слухов, или «сарафанное радио», как мощный инструмент бренд-билдинга // Бренд-менеджмент, 2004. - № 5. - С. 39-41. 8 Кембрина, Е.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 194-208. 9 Люди «сарафанного радио» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 51-55.