(Нет отзывов)
30 страниц
2019-07-22

Миф и Символ в рекламе

В наличии
1640 ₽

Введение Актуальность. Успех рекламной кампании определяется множеством факторов, один из которых – близость к фольклорной традиции. Уже на начальном этапе своего развития реклама получила хорошую подпитку из недр традиционного фольклора: ритмическая организация текста, сатирические образы и художественные приемы ярмарочного выкриков и уговоров, рыночных вывесок. Миф и реклама - два феномена культуры, обозначающие, казалось бы, противоположные ее полюсы и в теоретическом, и в историческом плане. Миф в обыденном сознания связан с чем-то давно минувшим, надвременным и несуществующим. Реклама же, напротив, вещь вполне реальная, современная и преходящая. Однако при ближайшем рассмотрении эти явления оказываются весьма родственными. Образно говоря, рекламу можно назвать праправнучкой древней мифологии. В шутку или всерьез ее определяют как искусство XX века. Не исключено, что именно реклама будет представительствовать от культуры современной эпохи, подобно тому, как пластические искусства олицетворяют античность, живопись -эпоху Возрождения, а музыка и поэзия - романтизма. Дело в том, что реклама, как лакмусовая бумага, проявляет многие характерные и весьма показательные для эпохи постмодернизма черты. И, возможно, наиболее значительные из них видны, когда рассматриваешь рекламу под "рентгеновскими лучами" мифологического мышления, в котором сконцентрированы глобальные для общественного сознания нашего временя качества. Актуальность мифологии очевидна. В начале XX века она перешла из разряда свидетельств прошлого, как к ней относились в предшествующие времена, в соучастницу происходящего. Потому мифология, начиная с конца XIX века, становится одной из центральных тем целого ряда философских учений (Ф. Ницше, 3. Фрейда, К. Юнга, Э. Кассирера, А. Бергсона, Э. Дюркгейма и многих других). При этом сама мифология оказывается предметом научного (в том числе научно-философского) изучения. В результате исследования ее в русле этнологии, антропологии, социологии, аналитической психологии, семиотики и структурализма возникает множество теорий мифа, по-разному трактующих этот феномен. Важный вклад в изучение мифологии внесли, как известно, и отечественные ученые (А. Лосев, А. Веселовский, А. Потебня, В. Пропп, О. Фрейденберг, М. Бахтин, Вяч. Вс. Иванов, В. Торопов и многие другие).

Введение 3 1. Теоретические основы мифологизации рекламы 5 1.1. Особенности коммуникации мифологической модели 5 1.2. Мифологические особенности в рекламе 11 2. Использование символов и мифов в деятельности предприятия 16 2.1. Девизы, лозунги, символы 16 2.2. Мифы, легенды, герои 17 3. Реклама на предприятие «Тойота Центр» 21 Заключение 28 Список использованной литературы 30

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. /Пер с англ. Под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2007.832с. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - Academia, 2008.219с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004.528с. 4. Гневашева В.А. Организационная культура. М.: Издательство Московского Гуманитарного Университета, 2007.112с. 5. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005.784с. 6. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2005.352с. 7. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения. - 2-е издание. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.245с. 8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2008.665с. 9. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: Эксмо, 2007.160с. 10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2007.224с. 11. Питерс Т., Уотерман - мл. Р. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.558с. 12. Роббинз Стивен П. Основы организационного поведения 8-е издание М.: Вильямс, 2006.446с. 13. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. СПб.: Питер, 2005.320с. 14. Сенге П.М. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. Издатель: Олимп-Бизнес, 2008.448с. 15. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. М.: Инфра-М, 2007.624с. 16. Управление персоналом. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.272с. 17. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. /3-е издание. СПб.: Питер, 2007.336с. 18. Статьи: Анашенко Е. «Заказной материал. Издатели осваивают новый перспективный сегмент. // Индустрия рекламы №10 2007. с.25-26. 19. Краснова Н. Без суеты. Как грамотно изменить корпоративную культуру компании. // HR Менеджмент №11 2007. с.16-17. 20. Масленников Р. Корпоративная культура: принципы строительства. // Корпоративная культура №3 (15) 2007. с.7-10. 21. Терентьева Г., Мацоцкий С. Ценности компании: не все определяется деньгами. // Профиль №10 (519) от 19.03. 2010. с.59-60. 22. Харрисон С. Корпоративная культура и ее роль в развитии компании. // Корпоративная культура №5 (17) 2007 с.25-27. 23. Сайты в Интернете: 24. www.corpculture. ru - Институт корпоративной культуры. 25. www.emd. ru - Б. Феган Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. 26. www.e-xecutive. ru - Сообщество менеджеров. 27. www.hrm. ru - Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса. 28. www.hp-portal. ru - Сообщество HR-менеджеров. 29. www.hr-seminars. ru - Управление персоналом. HR семинары, курсы, тренинги.

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)