(Нет отзывов)
30 страниц
2019-06-03

Выставочный дизайн

В наличии
1640 ₽

Введение Тема курсовой работы: «Выставочный дизайн: оформление стенда выставки работ в галерее». Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является выставочный стенд. Он - место коммерческих переговоров и заключения соглашений, по размерам и обстановке обязан соответствовать представленным товарам. С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей. Выставочный стенд должен: • производить положительное, но не показное впечатление; • казаться скромным, но не выглядеть бедно/скупо; • быть интригующим, но не навязчивым; • казаться строгим, но не отталкивать; • становиться шоу, но не балаганом. Оформление стенда должно быть выполнено так, чтобы придать ему характерный для фирмы, неповторимый внешний вид. Цель курсовой работы: раскрыть важность использования выставочного стенда, описать процесс его создания в программе PhotoShop. Приоритетными задачами курсовой работы являются: 1. Обобщение теоретических и методических подходов относительно роли и места комьпьютерной графики в и дизайна в рекламе; 2. Раскрытия особенностей организации стендовой рекламы в выставочном дизайне; 3. Анализ процесса использования комьпютерных технологий в стилизации выставочного стенда; 4. Разработка 5. учета особенностей проведения ярмарок и выставок, а также их использование для налаживания контактов между производителями, потребителями и посредниками; 6. обоснование целесообразности совершенствования и упорядочения ярмарочной деятельности.

Введение 3 Раздел I. Роль и место компьютерной графики и дизайна в рекламе 5 1.1 Основы комьпютерной графики 5 1.2 Виды комьпютерной графики 8 1.3 Растровая графика 10 1.4 Трехмерная графика в выставочном дизайне 15 Раздел II. Особенности организации стендовой рекламы в выставочном дизайне 19 2.1 Выставочный стенд как инструмент рекламы 19 2.2 Требования предъявляемые к выставочному стенду 21 Раздел III. Разработка выставочного стенда 23 3.1 Особенности организации пространства на стенде 23 3.2 Анализ сложных ситуаций во время разработки и реализации макета 25 Заключение 27 Список литературы 29

1. http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Sutherland 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика 3. Базыра Б.Р. Психология цвета. Теория и практика. - М.: Речь 2005. – 343 с. 4. Буляница Т. Дизайн на компьютере. - СПб. и др.: Питер, 2003. – 589 с. 5. Германиес Э. Справочная книга технолога-полиграфиста. - М.: Книга, 1982. – 632 с. 6. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. Компьютерная верстка: Учебный курс. - Харьков: Фолио, 2002. - 485 с 7. Гурский Ю.А. Самоучитель Illustrator CS. – СПб.: Питер, 2004. – 237 с. 8. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. - М.: ФАИР-Пресс, 2006. - 256 с. 9. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007. 208 с. 10. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168. — ISBN 5-8459-0772-1 11. Информатика: практикум по технологии работы на компьютере /Под ред. Н.В. Макаровой: Финансы и статистика, 1997. -384с 12. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа.. — К.: «Диалектика», 2005. — С. 736. — 3000 экз. — ISBN 5-8459-0906-6 13. Комолова Н.В. Компьютерная верстка и дизайн. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 512 с. 14. Компьютер рисует фантастические миры (ч.2) // Компьютер обретает разум = Artificial Intelligence Computer Images / под ред. В.Л. Стефанюка. — Москва: Мир, 1990. — 240 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-03-001277-X (рус.); 7054 0915 5 (англ.) 15. Коцюбинський А.О., Грошев С.В. Компьютерная графика. Практическое пособие. М.: «Технолоджи – 3000», 2001 р. – 752 с 16. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. - 2004. - № 4. 17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2009 - 230 с. 18. Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с. — 3000 экз. — ISBN 5-94157-264-6 19. Островский В.А. Информатика: учеб. Для вузов. М.: Высшая школа, 2000. - 511 стр. 20. Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. - М.: МЗ-Пресс, 2003. 21. Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544. — ISBN 5-8459-1094-3 22. Устин В.Б. Композиция в дизайне. - М.: АСТ: Астрелб, 2007. – 239 с. 23. Эдвард Энджел Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL = Interactive Computer Graphics. A Top-Down Approach with Open GL. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — С. 592. — ISBN 5-8459-0209-6

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)