(Нет отзывов)
70 страниц
2019-09-02

Копирайтинг в рекламе

В наличии
1640 ₽

1.1 Основные принципы, концепция и стратегия рекламы



Хорошая коммуникация должна быть релевантной (относящейся к делу), адресной, своевременной и читабельной (3).

Релевантная текстовая часть должна точно соответствовать названию.

Адресная образ читателя, целевой аудитории.

Своевременная актуальная в данный момент времени.

Читабельная текст, должен быть коротким и живым. Следует избегать жаргона, за исключением тех случаев, когда нужно обратиться к группе специалистов, тогда используются общепринятые в их отрасли термины (2).

Основы успешной концепции рекламного объявления (2):

простота, понятность, прозрачность;

наличие в рекламе четко обозначенных специфичных черт товара;

присутствие в рекламе прямого обращения рекламодателя к потребителю, основанного на уважении интересов потребителя;

указание на неподвластность времени не только самого товара, но и рекламы о нем.

План рекламы (4):

рекламные задачи,

стратегия рекламы,

позиция товара,

список причин для приобретения товара,

креативный проект.

.

Итак, для создания хорошей рекламы необходимо определить рекламные задачи, написать рекламную стратегию: определить целевую аудиторию, форму рекламного сообщения, бюджет и т.д. Нужно знать позицию товара на рынке, написать список причин для приобретения товара, после всего этого можно начинать писать креативный проект.



1.2 Разновидности СМИ



Средства массовой информации (СМИ) (2)

ВИЖД это принцип, использующийся в создание рекламных объявлений. Это Внимание, Интерес, Желание, Действие. Каждое объявление, публикуемое в СМИ, прежде всего должно:

Привлечь внимание читателя;

Пробудить в читателе интерес, чтобы заставить его читать объявление дальше;

Вселить в читателя желание обладать рекламируемым продуктом;

Побудить читателей к действию, направленному на реализацию желания.

В рекламном объявление следует делать главный акцент на то, что является важнейшим для читателя то есть на информации о продукте или услуге, а не на названии кампании-производителя или ее логотипе.

Печатная реклама

Выделяют следующие виды рекламы (5):

Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.

Напоминающая или подкрепляющая реклама, задача которой уверить потребителя в правильности сделанного им ранее выбора в пользу этого товара и убедить его не менять своего отношения впредь.

Разъяснительная реклама, в которой подробно излагаются преимущества рекламируемого товара и проводятся убедительные доказательства со ссылкой на экспертов или других авторитетных лиц, чье мнение может иметь решающее значение для данной целевой аудитории.

Престижная реклама, отличительной чертой которой является минимальный по объему текст или его полное отсутствие. Как правило, престижная реклама печатается на темном фоне и занимает целую страницу или две странице журнала в полный разворот.

Типы/категории рекламных объявлений (4):

1. Промышленная реклама реклама для машиностроительной и другой промышленности.

2. Корпоративная реклама ..

Итак, хорошее рекламное объявление обладает великой идеей, бьет точно в цель, легко читается и запоминается, соответствует товару, долгосрочно. Рекламные брошюры и флаер сообщают потенциальным клиентам больше информации о предлагаемых товарах и услугах и описывают их гораздо подробнее, чем это можно сделать в рекламном объявлении. Прямая почтовая рассылка предназначена для определенной целевой аудитории и имеет преимущества перед рекламным объявлением, такие как срочность, конфиденциальность, результативность и информативность.

Телевизионная реклама

Как правило, великие телевизионные рекламы базируются на одной-единственной гениальной идее, которая производит на зрителя неизгладимое впечатление. В телеролике союз текста и изображения (видеоряда) становится более решающим по сравнению с печатной рекламой. Идея телеролика должна отражать предложение текущей кампании (4).

Эта последовательность в проведении кампании и увязывание всех средств информации и является частью создания имиджа бренда. Таким образом, гениальная мысль должна быть незабываемым выражением брендового имиджа (4).

..

Итак, телереклама основана на изображении, звуках и тексте. Ее идея должна отражать предложение текущей кампании. Радио реклама основана на звуках и тексте. Ее главная задача привлечь слушателей к себе, чем бы они не были заняты во время трансляции.

Наружная реклама

Рекомендации (4):

Рекламные щит требует много свободного пространства.

Количество слов в тексте не должно превышать 11.

Он должен быть выполнен в захватывающих цветах.

Щит должен быть отчетливым.

Щиты должны быть расположены в удобных местах.





ГЛАВА 2 ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ



Главная задача рекламного текста продавать (29).

В идеальном рекламном тексте «все должно быть прекрасно»: прекрасные продающие мысли, изложенные прекрасным языком, прекрасно оформленные так, чтобы прекрасно облегчить человеку прочтение и усвоение. Все это может оказаться пустым, если рекламный текст не будет прекрасно продавать (30).

Текст основной продающий элемент в рекламе (кроме напоминающей). Реклама без текста или с неправильно написанным текстом не работает (9).



2.1 Заголовок



Заголовок ключевой элемент печатной рекламы, потому что в большинстве ее форм он выражает суть обращения и доводит ее до потебителей. Исследователи подсчитали, что только 20% прочитавших заголовок читают сам текст рекламы (10).



.

Итак, заголовок это важная часть рекламы. Его задача завлечь и заинтересовать потребителей, чтобы у них возникло желание прочесть весть текст рекламного объявления. Заголовок должен бросаться в глаза, быть информативным, манящим, обращать на себя внимание ЦА. Реклама без заголовка не работает.



2.2 Подзаголовок, подпись к рисунку



Варианты подзаголовков

Многие рекламные объявления обходятся одним заголовком, тогда как в других один, два, а иногда и три подзаголовка. Шрифт под¬заголовков обычно меньше, чем у заголовка, но крупнее, чем у основ¬ного текста; он часто дается другим цветом, отличным от цвета и заго¬ловка, и основного текста. Информация подзаголовка обычно менее значительна, чем та, что содержится в заголовке (5).

Местоположение подзаголовка .



2.3 Основной текст



Основной текст это текст рекламы. Он содержит коммерческую предпосылку, ее аргументацию, аргументы в пользу продукта и объяснения по эксплуатации. Это главный убедительный элемент рекламного обращения (10).

Цель основного текста дать описание товара или услуги либо предоставить информацию, подкрепляющую то, что было в заголовке (2).



Политика Эзопа Глима говорит о шести простых шагах, которые необходимо осуществить. Они таковы (4):

1. Сила притягательности

Завоевание внимание ЦА. Это должно быть осуществлено с помощью заголовка, каким бы он ни был длинным, коротким, провокационным, навязчивым или ненавязчивым. Он должен останавливать будущих покупателей. Заинтересовавшись, они перейдут к мелкому тексту. И теперь надо удержать их внимание.

2. Доказательность

Переход к доказательству данного в заголовке утверждения.

3. Переход

.

Итак, основной текст это главный убедительный элемент рекламного сообщения. Задача рекламного текста пробудить инте¬рес, вызвать доверие и побудить к дей¬ствию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар. Хороший текст конкретен, использует факты, цифры и важные детали. Основной текст должен сообщать о премуществах продукта, включать название торговой марки и фирмы, быть последовательным, ориентировать покупателя на выгоду. Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит от вида рекламируемого продукта, его характеристик и известности.

Тема копирайтинга одна из самых актуальных в рекламе. Главная задача рекламного текста продавать. А текст это основной продающий элемент в рекламе. Реклама с плохим текстом не продает. Именно содержание рекламы, а не ее форма предопределяет решение потребителей купить или не купить рекламируемый товар.

Рекламный бизнес в России сейчас переживает пору зрелого становления. И хочется верить, что в ближайшем будущем появятся высокохудожественные, эффективные рекламные объявления.

Цель работы: изучить значение копирайтинга в современной рекламе и выявить его роль в создании хорошей рекламы.

Задачи:

 рассмотреть основные принципы, концепцию и стратегию рекламы;

 рассмотреть средства массовой информации и их особенности при написании рекламных текстов;

 обозначить главные задачи рекламного текста;

 выявить особенности написания эффективных заголовков, подзаголовком, основного текста рекламного объявления, а так же значение слогана и места логотипа в рекламе;

 написать рекламный текст для шоколада SportLine.

1. Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

2. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/Пер. с англ. М: Бератор-паблишинг, 2005.

3. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать/Пер. с англ. М: Бератор-паблишинг, 2006.

4. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.

5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.

6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2007.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.

8. Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Рощупкин К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие М.: КНОРУС, 2006.

9. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. М.: «Эксмо», 2005.

10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.

11. 13 замечаний Огилви о заголовках// www.SloganBase.ru

12. Для копирайтера 1 год практики лучше, чем 5 лет обучения// www.advertology.ru

13. Как создавать документы//www.repiev.ru

14. "Копирайтер лучше пишет для противоположного пола" // www.advertology.ru

15. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует// www.advertology.ru

16. Лаборатория рекламы //www.advertology.ru

17. Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков// www.advertology.ru

18. О слоганах//www.projectdesign.ru

19. Основной текст рекламного объявления// www.advertology.ru

20. «По-ВААЛ-яем дурака, господа!»//www.repiev.ru

21. Притяжение капустного неба (полемические заметки о месте тропов в языке рекламы)// www.createbrand.ru

22. Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов//www.repiev.ru

23. Рекламное мышление//www.repiev.ru

24. Рекламные дизайнеры! Где вы?// www.repiev.ru

25. Рекламный анти-ТРИЗ//www.repiev.ru

26. Репьев А.П. Рецензия на книгу Морозовой И., "Слагая слоганы" М.: РИП-Холдинг, 2003//www.repiev.ru

27. Среда рекламы//www.repiev.ru

28. Я копирайтер// www.advertology.ru

29. Язык рекламы//www.repiev.ru

30. Язык рекламы. Часть 2//www.repiev.ru

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)