(Нет отзывов)
15 страниц
2019-08-08

«Формирование дресс-кода в организации». Реферат

В наличии
275 ₽

Введение Уже давно не секрет, что одежда говорит о человеке без слов. По тому, как мы оде-ты, можно сделать определенные выводы о наших личностных особенностях, стиле обще-ния и отношении к работе. И если в личном общении некоторая небрежность в выборе одежды допустима, то в деловых отношениях стиль одежды и общая ухоженность играют принципиальную роль. Исходя из этого, назрела необходимость в появлении дресс-кода, предполагающего соблюдение правил выбора и ношения одежды в определенных ситуа-циях. Особое внимание уделяется корпоративному дресс-коду, так как большую часть своего времени большинство людей проводит на работе. В нашей стране понятие «дресс-код» появилось в начале 1990-х гг. с приходом иностранных компаний на рынок. Отношение к нему было весьма поверхностным. Нали-чие дресс-кода расценивалось как признак прогрессивной серьезной компании. На данный момент понимание этого явления намного углубилось, стала осознаваться многими работодателями и их сотрудниками необходимость подобного компонента корпоративной культуры как инструмента развития бизнеса.

Оглавление Введение 2 1. Внедрение дресс-кода 2 2. Сущность, формы, задачи корпоративного дресс-кода 6 3. Влияние дресс-кода на сотрудников и клиентов организации 7 Заключение 9 Список использованных источников 10

Список использованных источников 1. Колиниченко И.А., Психология предпринимательства: учебное пособие./И.А. Колиниченко. – М: Высшее образование Год: 2010 – 179 с. 2. Манчулянцев О. Как вырастить компанию на миллиард: Прописные истины вен-чурного бизнеса / О. Манчулянцев. – М: Альпина Паблишерз, 2010 – 192 с.

Список рефератов по предмету этика