1. Правовое регулирование многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации Стратегия развития образования в Российской Федерации определена государством вплоть до 2025 г. в нескольких концепциях и программах: - Национальной доктрине образования в Российской Федерации ; - Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации . Кроме того, основу правового регулирования отношений в сфере образования представляют: - Конституция РФ 1993 г. ; - Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ; - Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ; - иные "профильные" федеральные законы, т.е. законы, принятые для регулирования отношений, складывающихся исключительно в области образования; - "непрофильные" законы, содержащие отдельные нормы, регулирующие отношения в сфере образования.
Введение 1. Правовое регулирование многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации 2. Понятие и цели многоуровневых образовательных моделей в Российской Федерации 3. Система многоуровневых образовательных моделей Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы 1. Абалдуев В.А., Глушко Е.К., Дащинская З.П., Живаев М.Н., Козырин А.Н., Комягин Д.Л., Корф Д.В., Насонкин В.В., Сафронова Е.И., Смирнова М.В., Трошкина Т.Н., Шадрина О.В., Ялбулганов А.А. Комментарий к Федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (постатейный) / под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2. Гетьман В.Г. Проблемы реформирования вузовской подготовки бухгалтеров и аудиторов // Все для бухгалтера. 2009. N 6. 3. Домнина А.В. Новые тенденции, складывающиеся в сфере юридического образования, их влияние на формирование профессионального правосознания // Юридическое образование и наука. 2011. N 1. С. 7 - 10. 4. Немытина М.В. Эффективные модели обучения праву // Современные формы и методы обучения праву: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. Саратов, 2008. С. 13. 5. Осьмук Л.А. Некоторые проблемы перехода к компетентностной модели специалиста (Новосибирский государственный технический университет) // Bologna Process: national and international experience / SM_SCM-T059B06-2006 (RU), European Commission, Tempus Program, University of Genova. Italy, 2008. 6. Тряков И.В. Юридическое образование в России: сомнения и надежды // Юридическое образование и наука. 2009. N 4. С. 24 - 27. Нормативные акты 7. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445. 8. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35, ст. 4135. 9. Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 18.07.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150. 10. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4089. 11. Приказ Минобрнауки РФ от 03.08.2006 N 201 "О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации" // Тематическое приложение к журналу "Вестник образования", N 2, 2008.