В результате проделанной работы были изучены основные офисные приложения MS WORD, MS EXCEL, MS ACCESS.
MS Word является программным средством, относящимся к группе под общим названием «текстовые процессоры». Назначение MS Word создание, форматирование и изменение простых и комплексных текстовых документов. MS WORD является очень мощным и удобным средством для редактирования текста, поэтому среди всех текстовых редакторов он получил наибольшее применение.
MS EXCEL является очень мощным инструментом для создания электронных таблиц. Excel предлагает широкий набор функциональных средств по обработке табличных данных:
1. создание и редактирование электронных таблиц с применением богатого набора встроенных функций;
2. оформление и печать электронных таблиц;
3. построение диаграмм и графиков различной степени наглядности и детализации;
4. работа с электронными таблицами как с базами данных: фильтрация, сортировка, создание итоговых и сводных таблиц, консолидация данных из различных таблиц, в том числе из внешних баз данных;
5. численное решение разнообразных математических задач;
6. статистическая обработка данных;
Приложение MS ACСESS предназначено для работы с базами данных Эта система управления базами данных (СУБД) обладает такими функциями, как определение данных (описание структуры баз данных), обработка данных и управление данными.
Задачи, поставленные в начале выполнения работы, были выполнены полностью.
Были изучены основные приемы работы с офисными приложениями. Без этих навыков сложно вообще представить себе работу с компьютером.
Задание №1
Условие задания:
Набрать и распечатать текст (символы, картинки) из учебного пособия по информатике.
Задание №2.
Условие задания:
Провести парный корреляционно-регрессионный анализ между результативным Y и факторным X признаками. Проиллюстрировать на графике и сделать выводы.
Задание №3.
Условие задания:
Создать таблицу в MS EXCEL (использовать функции, формулы). Построить 3-4 графика различных типов с разным количеством данных на основании таблицы.
Задание №4.
Условие задания:
Создать базу данных, в которой не менее двух таблиц. Каждая таблица должна не менее 5 полей (заполнить по 15-20 полей в каждой таблице). Создать не менее 2 запросов и двух отчетов с расчетами и подведением итогов (MS ACCESS)
1. Меженный О.А. Microsoft Office 2003: Краткое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 368 c.: ил.
2. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office. М., 2004.
3. Молли Э. Хольцшлаг. Использование Microsoft Word. М., 2005.
4. Журин А.А., Журина И.П. Word для школьников М.: Аквариум, 2005.
5. Карпов Б. Microsoft Office 2000: справочник СПб.: Изд-во «Питер», 2004. 448 с.: ил.
6. Информатика. Учебник для ВУЗов. Под ред. Макаровой Н. В. Москва. Издательство Финансы и статистика. 2005 г.
7. PC для пользователей. А. Кенин. Екатеринбург. Издательство ФРД ЛТД. 20041997 г.
8. Информатика. В. А. Острейковский. Москва. Издательство Высшая школа. 2005 г.
9. Информационные технологии. Учебное пособие. Под ред. А. К. Волкова. Москва. Издательство Инфра-М. 2005 г.
10. Харитонова И. А., Михеева В. Д. Microsoft Access. - СПб.: БХВ-Петербург, 20050. - 1088 с.