(Нет отзывов)
32 страниц
2019-06-08

SWOT-анализ

В наличии
1640 ₽

1.1. Название фирмы и его обоснование.

Открытое акционерное общество действует на рынке под названием «Интерьер». Название фирмы является легко произносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации, привлекательно для потребителей. Кроме того, название фирмы несёт определенную смысловую нагрузку, т.к. реализуемая организацией офисная мебель создаст прекрасный интерьер.

1. Характеристика организации.

1.1. Название фирмы и его обоснование.

1.2. Характер собственности фирмы

1.3. Вид хозяйственной деятельности фирмы.

1.4. Продолжительность работы фирмы

1.5. Ассортимент продаваемых товаров

1.6. Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты

1.7. Структура организации



2. Функции управления.



3. Планирование.

3.1. Миссия организации и стратегическое видение.

3.2. Цели организации

3.3. SWOT-анализ

3.3.1. Оценка и анализ внешней среды

3.3.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.

3.3.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии.

3.3.4. Реализация стратегического плана и его оценка.



4. Организация взаимодействия и полномочия.

4.1. Построение структуры организации.

4.2. Делегирование полномочий.



5. Мотивация.



6. Контроль.



7. Выводы и предложения.

1

Список курсовых работ по предмету управление персоналом (менеджмент)