1.1. Название фирмы и его обоснование.
Открытое акционерное общество действует на рынке под названием «Интерьер». Название фирмы является легко произносимым и запоминающимся, способствует формированию имиджа организации, привлекательно для потребителей. Кроме того, название фирмы несёт определенную смысловую нагрузку, т.к. реализуемая организацией офисная мебель создаст прекрасный интерьер.
1. Характеристика организации.
1.1. Название фирмы и его обоснование.
1.2. Характер собственности фирмы
1.3. Вид хозяйственной деятельности фирмы.
1.4. Продолжительность работы фирмы
1.5. Ассортимент продаваемых товаров
1.6. Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты
1.7. Структура организации
2. Функции управления.
3. Планирование.
3.1. Миссия организации и стратегическое видение.
3.2. Цели организации
3.3. SWOT-анализ
3.3.1. Оценка и анализ внешней среды
3.3.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
3.3.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии.
3.3.4. Реализация стратегического плана и его оценка.
4. Организация взаимодействия и полномочия.
4.1. Построение структуры организации.
4.2. Делегирование полномочий.
5. Мотивация.
6. Контроль.
7. Выводы и предложения.
1