(Нет отзывов)
92 страниц
2019-08-08

стратегический аудит

В наличии
4000 ₽

3. Разработка рекомендаций при проведении стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 3.1 Разработка этапов проведения стратегического аудита На любом уровне управления цель первоначально возникает как общая (глобальная) цель. Достичь одинакового ее понимания всеми работниками субъекта хозяйствования фактически нереально «без ее детализации в виде неупорядоченного (в структуре) набора одновременно возникающих взаимосвязанных под целей, которые делают ее более определенной и понятной для всех участников процесса целеобразования» [20]. С развитием микроэкономической теории изменялись подходы к установлению главной цели функционирования субъекта хозяйствования и разрабатывались новейшие модели. Таблица 3.1.1 Модели развития компании, которые используются при проведении стратегического аудита [43] Название модели Описание Модель максимизации прибыли Основывается на подходах классической экономической теории, на выводе А. Смита о том, что увеличение прибыли хозяйствующего субъекта ведет к увеличению всего публичного благосостояния. Для оценки результата хозяйственной деятельности субъекта был введен термин экономической прибыли как разность между суммой доходов компании и суммой его внешних и внутренних текущих затрат. При осуществлении стратегического аудита данная модель - одна из наиболее нужных [28]. Модель минимизации транзакционных издержек При осуществлении стратегического аудита необходимо учесть, что эта модель основывается на теоретических подходах неоинституционализма. Р. Коуз в первый раз ввел понятие транзакционных затрат, определил их как издержки по обслуживанию сделок на рынке. Позже к ним начали относить любые виды издержек, которые сопровождали хозяйственное взаимодействие экономических агентов, где бы оно ни осуществлялось - на рынке либо внутри компании [26]. Модель максимизации объема продаж Эта одна из наиболее узнаваемых альтернатив модели максимизации прибыли. Указанный критерий наилучшим образом отражает результаты деловой активности, результаты реализации

Введение 1. Теоретические аспекты стратегического аудита организации 1.1. Стратегический аудит как неотъемлемый элемент стратегического менеджмента 1.2. Развитие стратегического аудита в международной и отечественной практике 1.3. Место и роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций 2. Анализ деятельности и область применения стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 2.2. Исследование бухгалтерской (финансовой) отчетности как информационного источника при проведении стратегического аудита ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 2.3. Анализ стратегических разрывов деятельности в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 3. Разработка рекомендаций при проведении стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 3.1. Разработка этапов проведения стратегического аудита 3.2. Рекомендации по повышению финансовой устойчивости и независимости в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 3.3. Оценка экономической эффективности и результативности предложенных мер при проведении стратегического аудита Заключение Список использованных источников Приложения

Список использованных источников 1. Амельницька А. В. Формирование системы маркетингового аудита на промышленном предприятии // В. В. Амельницька; Вестник Хмельницкого национального университета. — 2010. — № 6. — С. 50-53. 2. Алексеева, И.В. Стратегический аудит как перспективное направления направление развитие аудита / И.В. Алексеева // Учет и статистика. – 2008. – № 2 (12). 3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению "Прикладные математика и физика" или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 242с. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 530 с. 5. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2012. С. 143. 6. Афонин А. С. Организационные аспекты совершенствования аудиторской деятельности // А. С. Афонин, Т. А. Калинская, С. В. Прохорчук. Бизнес Навигатор.- 2008.- № 14.- С. 89-96. 7. Бычкова С.М., Растамханова Л.Н. Риски в аудиторской деятельности/ под. ред проф. С.М. Бычковай. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 416 с. 8. Балук Н. Г. Аудит маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет. // Н. Г. Балук., С. В. Корягина. Экономика и менеджмент : Материалы Международной конференции молодых ученых ЭМ-2010. — Львов : Издательство Львовской политехники, 2010.- 268 с. — С. 90-91. 9. Бурцева, К.Ю. Сбалансированные финансовые показатели для внешних и внутренних пользователей информации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета – Тольятти: 2011 – № 2 (16). С. 350–355. 10. Бурцева, К.Ю. Формирование информационных потоков в управленческом учете для анализа сбалансированной системы показателей // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2009. – № 1 (51). – С. 16–20. 11. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c. Беляевский Ы. К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / Ы. К. Беляевский. — М. : Финансы и статистика, 2001. — 320 с. 12. Галустов В.У., Емельянова И.Н. Определение роли и места стратегического аудита в системе управления коммерческой организации// Современные технологии управления. — №2 (50). 13. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с. 14. Гуденица О.В., Шишов Л.В. Стратегический аудит в коммерческих организациях. - Ростов н/Д: БУПК, 2008. – 340 с. 15. Гусева Ю.В. Стратегический аудит: зарубежный опыт / Ю.В. Гусева, Н.С. Столяров // Вестник АКСОР. – 2010. – №1. – С. 134-145. 16. Емельянова И.Н. Место стратегического аудита в системе стратегического планирования // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита, налогообложения и статистики. Всерос. науч.- практ. конф. Ростов н/Д: РИНХ, 2009. С. 191–194. 17. Корягина С.В. Анализ данных в маркетинговых исследованиях. Задания и методические указания к выполнению лабораторных занятий на ПЭВМ по дисциплине "Маркетинговые исследования" / С. В. Корягина, А. М. Музыка, А.И. Федорчук. — Львов : Изд-во ЛКА, 2010.- 39 сек. 18. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с. 19. Корягина С.В. Маркетинговый аудит как средство повышения эффективности вебсайта // Сек. В. Корягина, А. В. Романчак. Тезисы докладов VIII международной научно-практической конференции "Маркетинг и логистика в системе менеджмента". — Львов : Издательство Львовской политехники, 2010. — 596 с. — С. 266-268. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. для вузов / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж.Сондерс. - 5-е изд. - Вильямс, 2012. 21. Кравченко И.А. Кризисы в развивающейся организации / Научный журнал «Фундаментальные исследования» № 4, 2012г. с. 88-90 22. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2010. 288 с. 23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2011. 288 с. 2. 24. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: учеб для вузов. - М.: Финстатинформ, 2009. - 878 с. 25. Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности 2007 г.: изд. на русском языке. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 230 с. 26. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: ИНФРА-М, 2011. 344 с. 27. Петрова А.Т., Покивайлова Е.А. Методологический подход к формированию организационно-экономического механизма управления аудиторских услуг // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 4 (40). - С. 395-400. 28. Петрова В.И. Концепция аудита: основные элементы // Аудиторские ведомости. - 2009. - № 12. - С. 3-15. 29. Сотникова Л.В. Оценка состояния внутреннего аудита, Практическое пособие/ В.И, Подольский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 143 с. 30. Суздалева Н.Ю. Стратегический аудит: понятие и сущность // «Вектор науки Тольяттинского государственного университета». - № 4 (26), 2013. 31. Ситнов А.А. Аудит в управлении современными хозяйствующими субъектами //Аудитор. - 2011. - № 1. 32. Филобокова Л.Ю. Стратегический аудит в малом предпринимательстве: сущность, содержание, методология // Журнал “Учет и контроль”. – Москва, 2016. - №1-2. 33. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учеб. для вузов. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 34. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 35. Хахонова Н.Н., Емельянова И.Н. Роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 5: Экономика. 2011. N 3. С. 147 - 153. 36. Анализ финансовой устойчивости: Что это такое? URL: http://ivan-shamaev.ru/financial-analysis-metrics 37. Богатая И.Н., Алексеева И.В. Стратегический аудит: прошлое, настоящее, будущее. URL: http://www.auditfin.com/fin/2013/6/2013_VI_04_02.pdf. 38. Годовой отчет «Банк Хоум Кредит». URL: http://kazan.homecredit.ru 39. Методология стратегического аудита коммерческих организаций в условиях реформирования аудиторской деятельности. URL: http://economy-lib.com/metodologiya-strategicheskogo-audita-kommercheskih-organizatsiy-v-usloviyah-reformirovaniya-auditorskoy-deyatelnosti 40. Методологические аспекты проведения стратегического аудита как услуги. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nartid=438 41. Обоснование главной стратегической цели финансовой деятельности предприятия. URL: http://libraryno.ru/3-4-obosnovanie-glavnoy-strategicheskoy-celi-finansovoy-deyatel-nosti-predpriyatiya-finanspolitikasimonenko 42. Роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategicheskogo-audita-v-sisteme-audita-kommercheskih-organizatsiy 43. Стратегический аудит: понятие и сущность. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-audit-ponyatie-i-suschnost 44. Стратегический аудит. URL: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0128249

Список дипломных работ по предмету аудит - аудиторская деятельность и учет