(Нет отзывов)
9 страниц
2019-07-25

Этика связи с общественностью

В наличии
549 ₽

Введение Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)». Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественностью». Сегодня Паблик Рилейшнз рассматривается как в системе менеджмента, так и маркетинга. Паблик Рилейшнз составной элемент корпорационной стратегии компании стремящейся обеспечить свои лидирующие позиции на рынке. В то же время противопоставление менеджмента и маркетинга с нашей точки зрения противоестественно в том случае, если под маркетингом понимать систему управления фирмой в рыночных условиях. Паблик Рилейшнз – это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна. В этом и заключается актуальность темы исследования. Поэтому цель данной работы: рассмотреть основные аспекты этики связей с обсщественностью. Теоретическая база: При написании данного курсового проекта использовались труды следующих авторов: Алешина И.М., Андреева О.Д., Виханский О.Д., Наумов А.В. и другие источники. 1. Связи с общественностью – определение, сущность, подходы Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2008 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы

Содержание
Введение 3
1. Связи с общественностью определение, сущность, подходы 4
2. Этика связи с общественностью 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10



Введение

Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)».
Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение «отношение с общественностью».
Сегодня Паблик Рилейшнз рассматривается как в системе менеджмента, так и маркетинга.
Паблик Рилейшнз составной элемент корпорационной стратегии компании стремящейся обеспечить свои лидирующие позиции на рынке. В то же время противопоставление менеджмента и маркетинга с нашей точки зрения противоестественно в том случае, если под маркетингом понимать систему управления фирмой в рыночных условиях.
Паблик Рилейшнз это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Поэтому цель данной работы: рассмотреть основные аспекты этики связей с обсщественностью.
Теоретическая база: При написании данного курсового проекта использовались труды следующих авторов: Алешина И.М., Андреева О.Д., Виханский О.Д., Наумов А.В. и другие источники.




1. Связи с общественностью определение, сущность, подходы

Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.
Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций.
Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2008 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно.
В Москве рабоает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке.
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев.

1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2007. - № 5. С. 108 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Экономика, 2007. 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007. 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. М.: Геральдика, 2007. 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. М.: Экономика, 2001. 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: Высшая школа, 2005.

Список рефератов по предмету этика