Деловое общение основывается на знаниях социологии психологии менеджмента логики всех перечисленных дисциплин К вербальным средствам общения относятся устная речь письменная речь устная и письменная речь интонации голоса
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно? Вопрос 5. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: Вопрос 6. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: Вопрос 7. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? Задание 3. Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? Задание 4. Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? Задание 5. Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности? Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия: Задание 6. Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта? Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта? Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует? Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты - Задание 7. Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший. Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря? Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей? Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем? Задание 8. Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения: Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах? Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия: Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия: Задание 9. Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета – Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет? Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах? Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету? Задание 10. Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете? Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель – Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить – Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
Учебники для ВУЗов