Введение Логические законы применяются во всех отраслях жизни и деятельности человека. Это касается не только математики, юриспруденции, философии, но и таких наук, как менеджмент, медицина, политология, психология, риторика. Исключением не является и профессия маркетолога. Умение логически мыслить – необходимое качество для человека, выбравшего себе эту профессию. Цель работы – рассмотреть причины возникновения логических противоречий. Задачи: Сформулировать закон противоречия; Привести примеры логических противоречий.
Введение 3 1. Закон противоречия 4 2. Виды противоречий…………………………………………………5 3. Мнимые противоречия……………………………………………...6 4. Неявные противоречия 8 Заключение 9 Список литературы 10
1. Бузук Г.Л., Ивин А.А., Панов М.И. Наука убеждать: логика и риторика в вопросах и ответах. М.: Инфра-М, 1992. 2. Гжегорчик А. Популярная логика. М.: Наука, 1999. 3. Зегет В. Элементарная логика. М.: Высшая школа, 2005. 4. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М.: Аст-Астрель , 2004. 5. Ивин А.А. По законам логики. М.: ВЛАДОС, 2003. 6. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник. М.: Юристъ, 1999. 7. Краткий словарь по логике. М.: Издательство БЕК,2001. 8. Уемов А.И. Логические ошибки: как они мешают правильно мыслить. М.Госполитиздат, 1998.