(Нет отзывов)
44 страниц
2019-08-27

Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория»

В наличии
600 ₽

В литературе встречаются разнообразные определения маркетинговых исследований. Малхотра Н.К. в своей книге «Маркетинговые исследования. Практическое руководство» дает определение маркетинговым исследованиям [2, c.32]. Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей) [2, c.32]. Алексеев А.А. считает, что маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой.

Введение...5 1 Теоретические аспекты маркетингового исследования спроса на алкогольную продукцию ОАО АПФ «Фанагория»...7 1.1 Маркетинговое исследование: определение, цели и функции, направление...7 1.2 Исследование спроса: показатели, структура...10 1.3 Характеристика анкетного опроса как метода сбора информации...12 1.4 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий...14 2 Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию для ОАО АПФ «Фанагория»...17 2.1 Общие сведения о предприятии...17 2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия...19 2.3 Оценка рынка алкогольной продукции Краснодарского края...20 2.4 Маркетинговое исследование спроса алкогольной продукции: концептуальная часть...22 2.5 Результаты маркетингового исследования...26 3 Разработка мероприятий и предложений по результатам маркетингового исследования спроса для предприятия ОАО АПФ «Фанагория»...34 3.1 Описание основных предложений...34 3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия...35 3.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий...37 Заключение...39 Список использованных источников...40 Приложение А...41

1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка и услуг. – СПб.: «СПбГУЭФ», 2009. – 235 с. 2. Багиев Г.Л. Словарь маркетинга. – М.: ИНФРА, 2009. – 718 с. 3. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. – Красноярск.: ЮРАЙ, 2009. – 121 с. 4. Бахотский В.В. Маркетинговые исследований. – М.: 2012. – 218 с. Всего 15 источников.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность