(Нет отзывов)
14 страниц
2019-08-29

Переговорный процесс

В наличии
221 ₽

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Очень важны психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением. Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Успех в деловой жизни напрямую зависит от умения вести переговоры. В результате успешных переговоров выигрывают все: деловые партнеры, клиенты. Цель переговоров – найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.

Введение 3 1.Проработка переговорного процесса. 5 2.Переговорный процесс. 9 Заключение 14 Библиография 15

1.Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2010 год – 416 с. 2.Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. – М.: Изд. центр «Анкил», 1991 год – 70 с. 3.Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Изд. центр «Анкил»: ИНФРА-М 1995 год – 366 с. 4. Артамонова И.А. Этика делового общения. Учебное пособие. – М.: МИИГАиК, 2003 год – 155 с.

Список контрольных работ по предмету этика