(Нет отзывов)
16 страниц
2019-08-23

Ассортимент товаров. Объективные методы оценки показателей качества товаров. Практическое задание: Результаты приемки по качеству сахара-песка в ООО ТК &q

В наличии
200 ₽

Ассортимент товаров – набор товаров объединенных по одному или нескольким признакам (ГОСТ Р 51303-99). [5] Профессор Петрище Ф.А. дает следующее определение ассортимента товаров — это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности. [6] Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы — по местонахождению, на подгруппы — по широте и глубине охвата товаров, на виды — по степени удовлетворения потребностей, на разновидности — по характеру потребностей. Классификация ассортимента товаров представлена в таблице 1. Оценка качества – совокупность операций по выбору номенклатуры показателей качества, определению их действительного значения и сопоставлению с базовым показателями. По методу и способу получения информации выделяют следующие методы оценки качества: • эвристические методы; • объективные методы; • статистические методы; • комбинированные методы. Практическое задание: Покажите на примере качественной приемки какой-либо группы товаров в конкретном торговом предприятии (магазине, базе) следующее: – наличие на исследуемый товар сертификата соответствия на безопасность и на качество; – нарушение каких факторов качества (сырье, технологические процессы, конструкция, упаковка, маркировка, хранение) вызвал перевод изделия в брак. – По какому НД (полное обозначение и наименование стандарта или ТУ) производилась приемка по качеству и какие конкретно требования были нарушены (необходимо дать формулировку соответствующего пункта НД, где отражены эти требования). – Укажите величину приемочного и браковочного числа на исследуемый товар.

1. Ассортимент товаров: определение, виды, формирование товарной политики торговой организации 2 2. Объективные методы оценки показателей качества товаров, их достоинства и недостатки, пути совершенствования 11 3. Результаты приемки по качеству сахара-песка в ООО ТК «Альварт» 13 Список литературы 16

1. ГОСТ 21-94 «Сахар-песок. Технические условия». 2. ГОСТ 12569-99 «Сахар. Правила приемки и методы отбора проб». 3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». 4. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (N П-7). 5. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения : учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М.: Норма, 2007. — 448 с. 6. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник: — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 510 с. 7. Сайт «Знайтовар.ru» www.znaytovar.ru/ [Электронный ресурс] 8. Официальный сайт журнала Международной конфедерации потребителей «Спрос» www.spros.ru/ [Электронный ресурс] 9. Официальный сайт РИА «Стандарты и качество». Журнал «Стандарты и качество» www.stq.ru/ [Электронный ресурс]

Список контрольных работ по предмету товароведение и экспертиза