Состоит крыло самолета Ту-154 из центроплана и 2-х отъёмных частей крыла, снабжено крыло, как полагается, предкрылками, трёхщелевыми закрылками, элеронами и интерцепторами. В центроплане размещаются четыре топливных бака — два (расходный бак No 1 и бак No 4) в фюзеляжной части, два (два бака No 2) в крыльевых частях самолета Ту. В каждой из частей крыла самолета находится по баку под номером три. Все рулевые поверхности пассажирского самолета Ту-154 имеют бустерное управление. Два гидроусилителя типа РП-56 управляются обеими секциями руля высоты самолета , один РП-56 рулём направления, по одному гидроусилителю типа РП-55 элероном каждого полукрыла Ту-154. Гидроусилители — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях самолета имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами данного самолета. Стабилизатор, предкрылки и закрылки имеют электрический привод, интерцепторы — гидравлический привод.
Введение...3 Глава 1. Общие сведения о самолете Ту - 154...4 1.1 Первые самолеты...4 1.2 История создания...5 Глава 2. Производство и конструкция самолета Ту - 154...10 2.1 Конструкция...10 2.2 Производство и эксплуатация самолета Ту-154...13 Заключение...17 Библиографический список...18
1. Вялов А.В. Основы технологии производства самолетов. - Комсомольск-на-Амуре, 2013. - 145 стр. 2. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов. - Учебник — Москва: Машиностроение 2005. - 406 стр. Всего 5 источников.