В настоящее время Международная торговля представляет собой наиболее развитую форму международных экономических отношений, на долю которой приходится около 80% объема мирового экономического оборота. Международная торговля представляет собой исторически первую, наиболее развитую и распространенную форму международных экономических отношений. Ее влияние на экономику стран значительно и крупномасштабно. В связи с интенсивным развитием процессов глобализации мирового хозяйства, торгово-экономической интеграции (устранение региональных барьеров, формирование общих рынков, зон свободной торговли), интернационализации производства и углубления международного разделения труда (МРТ), активной деятельностью транснациональных корпораций (ТНК) на международных рынках значение международной торговли в современном мире только увеличивается. Актуальность темы также обуславливается тем, что в процессе развития современной экономики постоянно открываются новые пути осуществления предпринимательской деятельности. Одной из задач курсовой работы будет определение перспективных направления развития международной торговли.
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы международной торговли 5 1.1. Понятие и структура международной торговли 5 1.2. Основные показатели мировой торговли 8 1.3. Особенности развития международной торговли в современных условиях 12 Глава 2. Современные тенденции развития торговли 17 2.1. Современное состояние и динамика развития международной торговли 17 2.2. Всемирная торговая организация 21 2.3. Проблемы и перспективы развития международной торговли 25 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложения 42
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения /Е.Ф.Авдокушин. - М.: ИВЦ «Маркетинг, 2007. – 392 с. 2. Калинкина Г.Е. Международная торговля в системе мировой экономики. ВТО. Содействие управлению торговыми потоками: учебное пособие для вузов/ Калинкина Г.Е., Трибушный И.Ю.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 229 c. 3. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие/ Кобелев О.А.— М.: Дашков и К, 2015.— 684 c. 4. Шелег Н.С. Международная торговля: учебное пособие/ Шелег Н.С., Енин Ю.И.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 512 c. 5. Айвазов А.Л. Развитие криптовалюты как фактор экономического прогресса // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2016. - № 3 (19). - С. 13-17. 6. Ветрова Е.Н., Яковенко Е.А. Состояние и перспективы развития электронной коммерции // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2016. - № 3. - С. 65-70. 7. Волосович С.В. Инновационные платежные услуги как инструмент развития торговли // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. - 2016. - № 29-1. - С. 12-16. 8. Дюмулен И.И. Международная торговля 2007-2010 гг.: некоторые уроки глобального кризиса» // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - № 7. - С. 6.