1. Рассчитать стоимость продукции с учетом скидки. Результаты округлить до 2-х знаков после запятой, используя функцию ОКРУГ. Но-менкл. номер Наименование продукции Коли-чество (шт.) Цена (тыс. руб.) Стои-мость (тыс. руб.) % скидки Сумма скидки (тыс. руб.) Стоимость с учетом скидки (тыс. руб.) 202 Монитор 5 12 201 Клавиатура 25 0,25 213 Дискета 100 0,02 335 Принтер 2 10 204 Сканер 1 8 Итого Формулы для расчета: Процент скидки определяется в зависимости от стоимости: • 1%, если стоимость менее 60 тыс. руб., • 7%, если стоимость от 60 до 100 тыс. руб., • 10%, если стоимость больше 100 тыс. руб. Для заполнения столбца Процент скидки используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические». 2. Используя расширенный фильтр, сформировать список наименований продукции с теми номенклатурными номерами, по которым стоимость с учетом скидки находится в пределах от 5 до 10 тыс. руб. 3. Используя функцию категории «Работа с базой данных» БДСУММ подсчитать общую сумму скидки для продукции с ценой больше 5тыс. руб., 4. Построить объемную гистограмму изменения стоимостей по наименованиям продукции.
Практическая часть 1. Рассчитать стоимость продукции с учетом скидки. Результаты округлить до 2-х знаков после запятой, используя функцию ОКРУГ. Но-менкл. номер Наименование продукции Коли-чество (шт.) Цена (тыс. руб.) Стои-мость (тыс. руб.) % скидки Сумма скидки (тыс. руб.) Стоимость с учетом скидки (тыс. руб.) 202 Монитор 5 12 201 Клавиатура 25 0,25 213 Дискета 100 0,02 335 Принтер 2 10 204 Сканер 1 8 Итого Формулы для расчета: Процент скидки определяется в зависимости от стоимости: • 1%, если стоимость менее 60 тыс. руб., • 7%, если стоимость от 60 до 100 тыс. руб., • 10%, если стоимость больше 100 тыс. руб. Для заполнения столбца Процент скидки используйте функцию ЕСЛИ из категории «Логические». 2. Используя расширенный фильтр, сформировать список наименований продукции с теми номенклатурными номерами, по которым стоимость с учетом скидки находится в пределах от 5 до 10 тыс. руб. 3. Используя функцию категории «Работа с базой данных» БДСУММ подсчитать общую сумму скидки для продукции с ценой больше 5тыс. руб., 4. Построить объемную гистограмму изменения стоимостей по наименованиям продукции.
Методические указания к выполнению контрольной работы