Данная самостоятельная работа посвящена философскому наследию ал-Фараби, оказавший большое влияние на развитие духовной культуры на арабо- мусульманском Востоке. Современный мир пытается определится между полюсом глобальности, с одной стороны, и полюсом самобытности, с другой стороны. Узбекистан входит в современный глобализирующийся мир, и целеустремленно движется в будущее, самоопределяясь на пути демократических преобразований.
Введение 1. Жизнь и творчество Фараби-Аристотеля Востока 2. Фараби о познании и познавательных способностях человека 3. Фараби о классификации наук. Фараби о добродетелях и путях их приобретениях. 4. Идеи Фараби о воспитании и обучении. Вклад Фараби в развитие математического образования. Заключение. Список использованной литературы
1. Аль-Фараби. Философские трактаты. Алма-Ата, 1970. 2. Аль-Фараби. Социально-этические трактаты. Алма-Ата, 1970. 3. Аль-Фараби. Историко-философские трактаты. Алма-Ата, 1985. 4. Аль-Фараби. Ихсо ал-улум. Каир, 1948. 5. Аль-Фараби. Естественно-научные трактаты. Алма-Ата, 1987. 6. Асмус В.Ф. Историко-философские этюды. М., Мысль.1984. 7. Ахмедов Э. Арабо-мусульманская философия средневековья. Баку.,1980. 8. Ахмедова М.А, Хан.В.С. Основы философии.Т.: «Mehnat», 2004. Всего 15 источников.