(Нет отзывов)
15 страниц
2019-08-28

Дидактика. Дидактические принципы обучения.

В наличии
300 ₽

Основы дидактики характеризуют концепцию требований к содержанию, формированию и методологии преподавания и отображают выявленные закономерности процесса преподавания. В дидактических процессах используются технологии, ресурсы преподавания и формы организации учебной работы обучающихся, которые прошли соответственную научную проверку и аргументированы с позиций психологии, физиологии, социологии и педагогики. Дидактические принципы считаются универсальными с целью всех без исключения учебных предметов, на абсолютно всех уровнях педагогической деятельность. Как и предполагалось, благоприятный результат в воспитании и обучении учеников способен быть достигнут при соблюдении системы дидактических принципов. Исследование педагогической литературы демонстрирует, то что дидактические основы никак не являются навсегда данными и постоянными. Вследствие развития педагогической науки, накапливанию опыта, а кроме того социальному прогрессу, они меняются и улучшаются условия их жизни. В истории формирования педагогической науки дидактические основы потерпели значительные перемены, что сопряжено с переменой социально-экономических условий существования общества, социальных потребностей и целей воспитания подрастающего поколения.

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ 7 2.1. ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ 8 2.2. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 8 2.3. ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 9 2.4. ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ 10 2.5. ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ 11 2.6. ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ 11 2.7. ПРИНЦИП СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Список используемых источников 1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения -М.,2000. – 328с. 2. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников, Мн., Нар. света, 1999 – 140 с. 3. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1995. – 352 с. 4. Педагогика: Новый учебный курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с. 5. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1997. – 576 с. 6. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. – М.: Педагогика. 2001. – 326 с.

Список рефератов по предмету педагогика