Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
Так же моей обязанностью являлось информирование клиентов о проходящих промо акциях, в частности об условиях проведения акции «Месяц половинок», а так же рассмотреть эффективность влияния промо акций на покупательскую активность и силу стимулирования продаж.
Преимуществом прохождения практики в туристическом холдинге S7 tour является возможность ознакомиться сотрудничеством сразу трех компонентов туроператора, турфирмы и авиакомпании увидеть в деталях непосредственный процесс создания турпродукта, его продажу оптом и в розницу, Работа холдинга представляет собой отличный пример отлаженной деятельности крупных компонентов туриндустрии. Менеджеры по туризму турфирмы S7 представляют яркий положительный пример профессионалов в своем деле.
Содержание
Введение
1. Характеристика холдинга S7 tour
1.1. Положение на рынке
1.2. Дерево Целей
2. Организационная структура холдинга S7 tour
3. Сотрудники восточного филиала S7 tour
4. Турпродукт и услуги S7 tour
5. Документы, с которыми работает менеджер1
6. Промо Акции холдинга S7 tour
7. Конкурентная среда S7 tour
8. Партнеры S7 tour
9. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия
Заключение
Приложение
1. Должностая инструкция менеджера по туризму
2. Каталог продукции
3. Морозова Н. С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М. А. Морозов, 4-е издание, стер. М. : Издательский центр «Академия» 2008. 288с.