(Нет отзывов)
20 страниц
2019-06-15

Биржевые и внебиржевые информационные системы фондового рынка.

В наличии
549 ₽

ВВЕДЕНИЕ Информационные ресурсы в области финансовых услуг включают справочники и базы данных по организациям, оказывающим финансовые и связанные с ними услугами- банкам, биржам, брокерским фирмам, справочники и базы данных финансовым услугам, сборники и базы данных текстовой информации. На Западе обращение к услугам сектора биржевой и финансовой информации, прежде всего, осуществляется для получения данных по биржевым котировкам фьючерских контрактов товарных рынков и рынков ценных бумаг, сведений по обменным курсам валют, учетным ставкам и ценам кредитных ресурсов и долговых обязательств. Схожесть биржевой и финансовой информации заключается в том, что сами финансовые ресурсы, например, валюта, кредиты или депозиты продаются как обычные (хотя и специфичные) товары или ценные бумаги (например, в случае депозитных сертификатов и векселей). Сектор биржевой и финансовой информации - один из самых интересных секторов информационного рынка деловой и коммерческой информации. Он является одним, где особенности предоставляемой информации (высокая цена ошибок) и различие в требованиях к ее качеству, а также возможностей оплаты услуг у различных групп потребителей обусловили необходимость и оправданность 4-5 кратного запараллеливания услуг. При этом все информационные службы, работающие на этом рынке, имеют возможность получать высокие доходы, а сам сектор рассматривается как один из наиболее выгодных, и параллелизм услуг не сокращается, а наоборот - усиливается. Биржевая и финансовая информация является по своему содержанию текущей, изменяется ежеминутно, отражая события, происходящие на рынке, и включая сведения о ценных бумагах, фьючерсах по основным товарам, реализуемых через биржи, обменных курсах валют, рынке недвижимости, денег, капитала и страхования. Информация о котировках ценных бумаг (акций, облигаций, векселей, закладных, купчих), фьючерсных и товарных форвардных контрактах, учетных ставках и обменных курсах выступает основой на данном рынке. Так как во всем мире существует лишь незначительное число крупных товарных бирж и бирж ценных бумаг (около 140), то кажется, что невозможно наполнить сектор большими объемами информации. Но это не так, потому что только в США на биржевом рынке обращаются акции примерно 2,5 тысяч акционерных компаний, а также акции 5 тысяч компаний США и акции 2,5 тысяч зарубежных фирм, которые циркулируют во внебиржевом обороте. 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ На уровень развития рынка финансовый информации в отдельных странах не может не оказывать влияния структура самого рынка ценных бумаг. Например, в США, где службы биржевой информации получили наибольшее развитие, 65 % акций находились на руках частных лиц - индивидуальных инвесторов, а 25 % - у предприятий. В Западной Европе и Японии, где эти службы развиты в меньшей мере в руках индивидуальных инвесторов было всего 17 % (Германия) и 25 % (Япония) акций. Для того чтобы обеспечить большую объективность котировок, часть бирж, например биржи Западной Европы и восточного побережья США согласуют время проведения торгов, и это приводит к существенному росту объемов биржевой и финансовой информации, находящейся в обороте в данный момент времени. Биржевая и финансовая информация, в большинстве случаев, требуется в реальном масштабе, то есть по возможности одновременно с совершением сделки на рынке или немедленно после ее регистрации. Счет здесь может идти на секунды и 30-- 40 секундная задержка рассматривается как значительная [4,5] Фактор оперативности получения финансовой информации настолько важен, что одна из фирм вложила 35 миллионов долларов в суперкомпьютер для того, чтобы получить двухсекундное преимущество перед другими при сделках на Токийской бирже. Основными потребителями биржевой и финансовой информации являются профессиональные инвесторы и оптовики, а также аналитические и консультативные службы, ориентированные на их обслуживание, которое принесет основные доходы. В то же время в последние годы сектор биржевой и финансовой информации стал привлекательным для конечных потребителей - в основном это непрофессиональные инвесторы и просто

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5

2 СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИ 6

3 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12

4 БИРЖЕВАЯ ТАБЛИЦА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

ЛИТЕРАТУРА 20

ЛИТЕРАТУРА


1.Балабанов А. И., Балабанов И. Т.Финансы: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 190 c.
2.Белолипецкий В. Г.Финансы фирмы: Курс лекций / Ред. Мерзляков И. П.; МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 297 c.
3.Бочаров В. В.Корпоративные финансы. - СПб.: Питер, 2001. - 255 c.
4.Финансы, денежное обращение и кредитУчебник / Ред. Сенчагов В. К., Архипов А. И.; РАН; Рос. акад. естеств. наук. - М.: Проспект, 2000. - 488 c.
5.Финансы/ Ред. Родионова В. М. - М.: Финансы и статистика, 2003. 431 c.
6.ФинансыУчеб. пособие / Ред. Ковалева А. М. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 384 c.
7.Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Дробозина Л. А., Окунева Л. П., Андросова Л. Д.; Ред. Дробозина Л. А. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. - 477 c.

Список рефератов по предмету экономическая теория