8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
32 страниц
2019-08-07
Новая

Эстетика юмора в рекламе

В наличии
1640 ₽

Когда же создается смешная реклама? • В случае, когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов, а продукт на рынке имеет популярные аналоги, не остаётся более удачного шанса, нежели созданная с юмором реклама. Ясно, что креативные и неожиданные идеи в этом случае могут сыграть решающую роль. • Банальный товар. Имеется в виду такой продукт, который покупается бездумно, и информацию о котором покупатель получить не стремится. Запомнившаяся яркая и смешная реклама может подтолкнуть к выбору в решающий момент. • Если возраст бренда можно оценить как зрелый, интерес к нему можно спровоцировать смешной рекламой. Это наверняка будет эффективным шагом. • Когда целевая аудитория хорошо известна, и есть уверенность, что юмор она поймёт и оценит; очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако это должно быть «попадание в десятку» по вкусу потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта. Рассмотрим несколько советов по использованию юмора в рекламных сообщениях:

Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Юмор – дело серьезное! 1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5 1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9 Глава 2. Приемы юмора в рекламе 2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21 2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28 Заключение………………………………………………….................................32 Список использованной литературы……………………………….…………..33
Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы» 2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с. 3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание. 4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе». 5. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с. 6. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.
Защищена на отлично
Похожие курсовая работа по предмету маркетинг и рекламная деятельность